Новое качество сервиса для абонентов life:) — пресс-релиз
20 марта, 2012
Компания: life:) Белоруссия
В середине февраля мобильный оператор life:) ввел в эксплуатацию новый элемент системы абонентского обслуживания. Речь идет о полностью новом программном обеспечении, благодаря которому был усовершенствован алгоритм работы с обращениями абонентов. По сути дела, это самая серьезная модернизация системы абонентского обслуживания с момента выхода life:) на белорусский рынок.
Сотрудникам центра обслуживания и справочной службы новое программное обеспечение позволяет создавать максимально полный портрет абонента life:), который обращается в компанию, с его потребностями или вопросами. Единая точка сбора всей контактной информации также позволяет предлагать абонентам life:) наиболее выгодные условия обслуживания, повышая тем самым лояльность к оператору.
Сегодня результаты нововведений налицо. В среднем временные затраты на обработку обращений абонентов в справочную службу life:) (бесплатный номер 909) снизились почти на треть. Это значит, что клиенты мобильного оператора смогут получать ответы на свои вопросы с большей оперативностью, за меньшее время. Кстати, по статистике с вводом в действие новой системы число негативных отзывов от абонентов life:) также сократилось. Благодаря новому сервису компания шагнула далеко вперед.
Таких результатов life:) не мог не достигнуть: программа разрабатывалась с учетом требований сотрудников центров обслуживания и справочной службы оператора. В ходе регулярных встреч освещались и анализировались все составляющие программы, совместная работа помогла оптимизировать как программный продукт, так и процессы.
По словам Начальника управления абонентского обслуживания life:) Людмилы Чайковской, "в результате запуск нового сервиса прошел гладко, а работа программного обеспечения не доставляет специалистам никаких проблем. Все функции в новой системе интегрированы, интерфейс сделан исключительно удобно и дружественно по отношению к пользователю, а широкая гамма настроек программы предоставила специалистам справочной службы все необходимые рабочие инструменты. Это позволяет нам, сотрудникам life:), даже при таком коротком сроке эксплуатации новой системы говорить о выдающихся результатах. Но самое главное: качество современных технологий уже смогли ощутить наши абоненты - и нам приятно знать, что они довольны".
1 ноября, 2012
1 ноября, 2012
26 октября, 2012
25 октября, 2012
23 октября, 2012
21 октября, 2012
19 октября, 2012
19 октября, 2012
15 октября, 2012
10 октября, 2012
9 октября, 2012
8 октября, 2012
8 октября, 2012
4 октября, 2012
3 октября, 2012
3 октября, 2012
3 октября, 2012
28 сентября, 2012
27 сентября, 2012
21 сентября, 2012
10 сентября, 2012
6 сентября, 2012
5 сентября, 2012
3 сентября, 2012
28 августа, 2012
27 августа, 2012
24 августа, 2012
22 августа, 2012
10 августа, 2012
17 июля, 2012
16 июля, 2012
11 июля, 2012
29 июня, 2012
9 июня, 2012
1 июня, 2012
30 мая, 2012
28 мая, 2012
24 мая, 2012
20 мая, 2012
17 мая, 2012
11 мая, 2012
2 мая, 2012
27 апреля, 2012
26 апреля, 2012
12 апреля, 2012
11 апреля, 2012
4 апреля, 2012
30 марта, 2012
28 марта, 2012
27 марта, 2012
23 марта, 2012
23 марта, 2012
16 марта, 2012
12 марта, 2012
6 марта, 2012
5 марта, 2012
1 марта, 2012
16 февраля, 2012
16 февраля, 2012
8 февраля, 2012
25 января, 2012
20 января, 2012
20 января, 2012
16 января, 2012
10 января, 2012
10 ноября, 2011
19 октября, 2011
2 октября, 2011
20 сентября, 2011
14 сентября, 2011
25 августа, 2011
10 августа, 2011
4 августа, 2011
5 июля, 2011
5 июля, 2011
30 июня, 2011
30 июня, 2011
17 июня, 2011
7 июня, 2011
2 июня, 2011
31 мая, 2011
24 мая, 2011
23 мая, 2011
23 мая, 2011
17 мая, 2011
16 мая, 2011
12 мая, 2011
10 мая, 2011
6 мая, 2011
3 мая, 2011
25 апреля, 2011
13 апреля, 2011
13 апреля, 2011
7 апреля, 2011
4 апреля, 2011
4 апреля, 2011
31 марта, 2011
26 марта, 2011
25 марта, 2011
23 марта, 2011
21 марта, 2011
21 марта, 2011
10 марта, 2011
4 марта, 2011
2 марта, 2011
25 февраля, 2011
24 февраля, 2011
22 февраля, 2011
18 февраля, 2011
18 февраля, 2011
18 февраля, 2011
17 февраля, 2011
12 февраля, 2011
11 февраля, 2011
7 февраля, 2011
7 февраля, 2011
31 января, 2011
28 января, 2011
25 января, 2011
25 января, 2011
17 января, 2011
31 декабря, 2010
31 декабря, 2010
27 декабря, 2010
27 декабря, 2010
17 декабря, 2010
30 ноября, 2010
18 ноября, 2010
12 ноября, 2010
12 ноября, 2010
7 ноября, 2010
7 ноября, 2010
2 ноября, 2010
14 октября, 2010
2 октября, 2010
28 сентября, 2010
23 сентября, 2010
14 сентября, 2010
9 сентября, 2010
5 сентября, 2010
1 сентября, 2010
27 августа, 2010
23 августа, 2010
19 августа, 2010
13 августа, 2010
5 августа, 2010
4 августа, 2010
2 августа, 2010
2 августа, 2010
23 июля, 2010
23 июля, 2010
16 июля, 2010
16 июля, 2010
9 июля, 2010
2 июля, 2010
1 июля, 2010
1 июля, 2010
30 июня, 2010
28 июня, 2010
28 июня, 2010
23 июня, 2010
23 июня, 2010
21 июня, 2010
7 июня, 2010
1 июня, 2010
1 июня, 2010
31 мая, 2010
29 мая, 2010
26 мая, 2010
26 мая, 2010
24 мая, 2010
24 мая, 2010
20 мая, 2010
18 мая, 2010
17 мая, 2010
17 мая, 2010
16 мая, 2010
16 мая, 2010
13 мая, 2010
11 мая, 2010
6 мая, 2010
4 мая, 2010
29 апреля, 2010
27 апреля, 2010
27 апреля, 2010
25 апреля, 2010
23 апреля, 2010
19 апреля, 2010
19 апреля, 2010
16 апреля, 2010
8 апреля, 2010
8 апреля, 2010
7 апреля, 2010
7 апреля, 2010
7 апреля, 2010
6 апреля, 2010
5 апреля, 2010
31 марта, 2010
22 марта, 2010