Компания: Bakcell
Рекламный ролик “Sür@ - Превышая все пределы скорости” компании Bakcell был выбран победителем конкурса «Лучший рекламный ролик года», проводимого онлайн маркетинг-журналом mak.az.В конкурсе приняли участие 15 роликов. Результаты были подсчитаны по принципу 50/50, основываясь на голосах пользователей социальных медиа и мнениях экспертов. Экспертов просили проголосовать за 3 номинантов, исключая при этом голосование за свои компании и агентства. Рекламный ролик Bakcell стал победителем конкурса с 29.87% голосов. Следует отметить что ролик «Sür@ - Превышая все пределы скорости» Bakcell, является первым роликом на рекламном рынке Азербайджана, который был снят с участием настоящих мастеров паркура.
Паркур (или cвободный бег) – требует хорошей физической и умственной подготовки, так как участники должны на ходу выбирать свой маршрут, используя окружающие предметы, акробатические трюки и прыжки для передвижения.
«Уже четыре года подряд мы проводим опросы, с целью определить самый лучший рекламный ролик в Азербайджане. В последнее время, мы с радостью наблюдаем значительное увеличение качества и количества представленных рекламных роликов. В первые годы, процесс выбора основывался только на мнении пользователей и аудитории mak.az, а позднее были добавлены также и социальные сети. В этом году, наряду с выше упомянутыми аудиториями, мы также учли мнение экспертов рекламной индустрии. Результаты показали, что новый рекламный ролик Bakcell является самым популярным. Редакция mak.az тоже считает этот ролик очень успешным, так как концепция и целевая группа были подобраны весьма правильно. Мы хотели бы поздравить Bakcell и рекламное агентство, принявшее участие в съемках, с этим успехом» говорит Мамед Керимов, учредитель маркетинг журнала mak.az.
По словам Вафы Асадовой, главы отдела Корпоративных Связей Bakcell, еще в процессе подготовки к съемкам, в компании были уверены в том что этот ролик завоюет популярность:«Наш рекламный ролик был снят Грегом Франсуа, Австрийским профессиональным и широко известным режиссером, который также является экспертом по экстремальным видам спорта. По сюжету, три персонажа демонстрируют самую высокую скорость Bakcell Sür@ в стиле паркур, прыжками передвигаясь через городской ландшафт и достигая места назначения в кратчайший срок. Мастера паркура, это люди чьи возможности превосходят возможности обычных людей, и это наилучшая метафора для того, чтобы показать какие неординарные возможности можно испытать благодаря высокоскоростному интернету от Bakcell».
Нужно отметить, что Райан Дойл, Чейс Армаж и Сэм Пархам – известные Британские мастера паркура, принявшие участие в съемках ролика, разместили это видео на своей странице в YouTube, где за короткий срок его посмотрели тысячи пользователей.