Компания: i-Free
10 марта 2010 г., Санкт-Петербург, РФ. – HR-кейсы компании i-Free, входящей в число лидеров рынка контент-услуг России и стран СНГ*, включены в книгу «Как построить HR-бренд вашей компании», изданную группой компаний HeadHunter. В книге собраны наиболее актуальные и эффективные решения в сфере HR-брендинга из современной российской и зарубежной практики.
Компания i-Free уделяет приоритетное внимание вопросам HR-брендинга, и ее практический опыт неоднократно получал высокую оценку российских и зарубежных экспертов. Так, в 2007 году i-Free вошла в cписок самых демократичных работодателей WorldBlu List of Most Democratic Workplace, по версии американской аналитической компании WorldBlu Inc., а вслед за тем победила в конкурсе «HR-бренд года’2007». В 2009 году i-Free вошла в число финалистов конкурса «HR-бренд года».
Практические решения i-Free в области HR-брендинга – проекты «Выездные командные тренинги» и «Корпоративная валюта» были включены в книгу О.Бруковской и Н.Осовицкой «Как построить HR-бренд вашей компании. 53 способа повысить привлекательность компании-работодателя»**.
Проект «Выездные командные тренинги» решал задачи развития структурных бизнес-единиц компании: повышение самостоятельности подразделений, улучшение внутренних коммуникаций и обратной связи, развитие личностных навыков, формирование командного духа, развитие навыков делегирования и обратной связи
Проведя анализ ключевых подразделений компании, отдел организационного развития и HR выявил проблемы развития команд и их руководителей, а затем собственными силами организовал серию выездных тренингов-тимбилдингов, которые эффективно решили выявленные проблемы.
Второй HR-проект i-Free, вошедший в книгу, – «Корпоративная валюта». Его целью было сохранение корпоративной культуры в условиях формализации и ужесточения производственных процессов и процедур.
В период бурного роста компании возникла потребность формализовать систему управления, однако вместе с тем было необходимо сохранить демократичность и свободу, отличающие корпоративную культуру i-Free.
Для решения этих задач в компании был создан целый комплекс инструментов: корпоративный Интранет-портал, обеспечивший коммуникацию со всеми сотрудниками, независимо от места их нахождения, эффективная электронная система отчетности и обратной связи, еженедельная Интранет-газета, освещающая все аспекты деятельности и внутренней жизни компании. Кроме того, была введена виртуальная корпоративная валюта – «фришки», которые стали для сотрудников хорошим инструментом поощрения коллег.
Комментируя включение этих кейсов в книгу «Как построить HR-бренд», Фаина Лернер, руководитель отдела организационного развития и HR компании i-Free, подчеркнула: «Мы никогда слепо не следуем модным тенденциям, а стремимся найти решения, адекватные сложившейся ситуации, адаптируем интересные идеи под наши потребности. И мы убедились, что такой подход дает реальные, а не формальные результаты. Надеемся, что наши идеи будут полезны многим компаниям, решающим аналогичные задачи».
_______________________
* Источник: AC&M-Consulting.
** Бруковская О., Осовицкая Н. Как построить HR-бренд вашей компании. 53 способа повысить привлекательность компании-работодателя. – СПб: Питер, 2010 – 288 с.
***
Компания i-Free – один из ведущих игроков рынка мобильных услуг и контента в России и стран СНГ. Основана в 2001 году. На текущий момент клиентская база компании превышает 58 млн уникальных пользователей. Сервисы i-Free доступны сегодня более чем в 80 странах мира.
Штаб-квартира i-Free располагается в Санкт-Петербурге, компания также имеет офисы в Москве, Украине, Казахстане, Бразилии, Индии, Мексике, Китае.
Деятельность i-Free охватывает различные отрасли и сферы бизнеса: компания разрабатывает и поставляет инновационные решения для финансовых рынков, рынка электронной и мобильной коммерции, рынка мобильных контент-услуг, FMCG-рынка, медиа-рынка и др.