Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

SMS-рассылки - новое слово в Direct Marketing — пресс-релиз

16 декабря, 2009

Компания: Инфосвязь

Компания «Инфосвязь» разработала специальные  условия рассылки SMS-сообщений для решения любых бизнес-задач и запустила новый сайт www.sms-is.ru

SMS-рассылки с каждым годом завоевывают все большую популярность, вытесняя с первых позиций традиционные инструменты Direct Marketing. Популярность этого инструмента мобильного маркетинга определена его широким охватом – мобильный телефон, а то и два есть у каждого сознательного человека. Простота использования, огромный функционал, широкая сфера применения, отсутствие у людей отрицательных стереотипов связанных с получением рекламных SMS, а главное низкая стоимость рассылки в сочетании охватом аудитории все чаще обращают на себя внимание руководителей предприятий, начальников отделов продаж и отделов маркетинга из различных отраслей экономики.    

SMS-рассылка – это удобный способ информировать своих клиентов о новых поступлениях, акциях и распродажах, поздравлять с праздниками, напоминать о времени визита к специалистам. Для экономии времени компания «Инфосвязь» разработала специальное программное приложение ISOffice, благодаря которому отправить SMS стало гораздо проще. Программный пакет можно бесплатно скачать с сайта www.infosvyaz.com.  Минимум временных затрат, база из любого количества получателей, мгновенная доставка, масса полезных функций, таких как: отправка с обращением, шаблоны сообщений, планирование даты и времени доставки. Эти функции позволяют делать массовую рассылку и при этом лично обратиться к каждому получателю сообщения, отложить доставку до определенной даты, например наступления Нового года, чтобы поздравить с праздником всех своих клиентов. При этом можно заранее запланировать рассылку на месяцы вперед. Это лишний повод закрепить в сознании вашего клиента образ внимательной компании, которая заботится о своих клиентах.

Гибкая ценовая политика компании позволяет проводить эффективные рекламные кампании и не тратить при этом много денег. К примеру, при рассылке 50000 SMS и приблизительном отклике в районе 2%, затраты на привлечение одного клиента составят не больше 18 рублей. Такая эффективность сегодня, пожалуй, недоступна ни одному рекламному носителю.

В новом интернет-портале www.sms-is.ru собраны все полезные сведения о рассылках SMS и голосовых сообщений. Здесь можно в течении 1-2 минут просчитать эффективность будущей рекламной кампании, причем как оценить затраты, так и спрогнозировать прибыль. Полезные советы при составлении SMS-сообщения помогут повысить эффективность рассылки.