Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

SMS-подписка от МобилМани Телеком. На что способен сотовый телефон в руках читателя? — пресс-релиз

11 ноября, 2009

Компания: МобилМани

Эффективность рекламы зависит от ряда факторов: уникальность предложения, релевантность сообщения целевой аудитории, оригинальная подача. А разрыв между информированием и действием сводит к нулю эффект всех этих факторов. Потенциальный клиент через считанные секунды просто забывает рекламу. Вывод напрашивается сам. Чтобы увеличить эффективность рекламы необходимо сократить разрыв - дать возможность клиенту сделать заказ сразу после контакта с рекламой. Как это реализовать на практике?

В октябре этого года крупнейшие издательские дома - ИД «Коммерсантъ», ИД «АиФ», агентство «Книга-Сервис» - предложили клиентам подписываться на издания с помощью мобильного телефона. Абонент просто отправляет СМС на короткий номер, с баланса списывается необходимая сумма и оформляется подписка. Таким образом, сокращается разрыв между информированием и действием и упрощается процесс подписки - не нужно нести квитанцию в банк, проводить оплаты через кредитную карту или искать терминал.

- Уникальный сервис СМС-подписки, разработанный компанией МобилМани Телеком, упрощает взаимодействие продавца и покупателя. Он удобен и выгоден всем. Подписчикам предоставляется практичный, мобильный, безопасный и надежный способ оплаты. Издательские дома получил еще один инструмент для привлечения подписчиков. Простота и удобство сервиса положительным образом сказываются на лояльности клиентов - отмечает генеральный директор компании МобилМани Телеком Сергей Жигулин. - Проект с издательскими домами демонстрирует возможности МобилМани Телеком: мы разрабатываем актуальные решения, где в основе лежит индивидуальный подход к каждому заказчику. Для каждого издательского дома были подобраны оригинальные решения, учитывающие пожелания заказчиков. Наши сервисы превращают сотовый телефон в маркетинговый инструмент и помогают использовать его максимально эффективно.


Все пресс-релизы МобилМани

Электронная торговля 2009 - в ногу со временем!

14 октября, 2009