Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

Мобильный маркетинг и пивные бренды: вместе навсегда — пресс-релиз

2 августа, 2006

Компания: ЛучшеNET

Контент и сервис-провайдер "ЛучшеNET" подвел итоги SMS-акции "Рифей - твой денежный трофей", проходившей для продвижения торговой марки пива «Рифей» с 1 мая по 30 июня 2006 г. в Пермском регионе.

Интерактивные мобильные акции с потребителями, направленные на вовлечение их в коммуникацию с поставщиком товаров или услуг и участие в призовой программе, последнее время пользуются особенной популярностью у производителей различных сортов пива и сопутствующих к ним товаров: корюшек, сухариков, кальмаров и пр. Как показывает эффективная практика мобильного маркетинга, такая любовь «взаимна» и обусловлена, прежде всего, быстротой отклика на предложение в рамках акции и реальностью выигрыша потребителем того или иного приза.

Одним из примеров реализации мобильного маркетинга и эффективным способом увеличения продаж пивной продукции стала SMS-акция "Рифей - твой денежный трофей", которую совместно реализовали компания "ЛучшеNET" и рекламное агентство TEQUILA\RUSSIA для торговой марки «Рифей» компании ОАО «САН ИНТЕРБРЮ» в Перми и Пермской области с 1 мая по 30 июня 2006 г.

Приоритетными целями акции были: активное стимулирование сбыта продукции торговой марки Рифей в ПЭТ, увеличение популярности торговой марки, поддержка продаж пивного бренда в начале сезона.

Механика акции была предельно проста и позволила сделать призовую программу для потребителей прозрачной. Покупателю пива «Рифей» для получения гарантированного выигрыша требовалось только отправить найденный под крышкой уникальный код на короткий номер 1418. Кроме упаковки продукции акция задействовала еще несколько дополнительных рекламных площадок (наружная реклама и печатные СМИ), но это не повлияло на стоимость SMS для абонента. Особенностью проекта стало то, что отправка SMS для абонентов – потребителей пива «Рифей» - была бесплатна, по факту отправки SMS каждый абонент получал возмещение потраченных на SMS денег.

Каждый отправивший сообщение покупатель становился обладателем приза: либо зачисления денежных средств (от 20 до 200 рублей) на счет его мобильного телефона, либо оригинального и веселого анекдота. Ежедневно разыгрывалось $ 250. Подведение итогов и зачисление призовых денег потребителям осуществлялось ежедневно.

Мониторинг акции происходил в режиме on-line, благодаря предоставленному компанией "ЛучшеNET" удобному WEB-интерфейсу и системе статистики, доступной специалистам TEQUILA\RUSSIA. Используя возможности интерфейса, организаторы могли в любое время определять общее количество SMS-сообщений, количество уникальных абонентов, приславших уникальные коды; среднее количество SMS, присланных от одного абонента; количество абонентов с денежными выигрышами, зачислять абонентам денежные средства, а также отправлять им ответные сообщения. Одним из инструментов обеспечения успеха акции стала качественная и оперативная работа call-центра "ЛучшеNET", выявляющего абонентов, у которых возникли проблемы в ходе акции.

Проект нашел активный отклик среди жителей г. Перми и области. Участники активно покупали пиво «Рифей», отправляя найденные под крышкой коды, – механизм беспроигрышного конкурса стимулировал к участию. По завершению акции были определены 4 победителя, которым достались главные призы – 4 квадроцикла!


Все пресс-релизы ЛучшеNET

Фотомарафон J-Net: на старт, внимание, фотографируем!

17 июня, 2008

VoiceCards.ru: 1 апреля розыгрышей хватит на всех

27 марта, 2008

"ЛучшеNET": как разгадать женщину-загадку знают абоненты "Ульяновск GSM"

17 марта, 2008

Voicecards.ru: к праздникам открытка в подарок

21 февраля, 2008

"ЛучшеNET" говорит о любви с абонентами "Элайн GSM"

12 февраля, 2008

VoiceCards.ru: голосовые открытки теперь доступны в WAP

7 февраля, 2008

"ЛучшеNet": зимнее настроение для твоего мобильного

25 января, 2008

ЛучшеNet: Россияне мечтают о звонке Путина

24 декабря, 2007

ЛучшеNET -Voicecards.ru: открытки, которые все скажут за тебя

6 декабря, 2007

Реалтоны и "падонки" в почете: первые итоги запуска "нишевых" порталов ЛучшеNET

1 октября, 2007

100 000 абонентов посетили WAP.J-NET.RU - первый в России портал бесплатного User Generated Content

18 сентября, 2007

Весна в душах абонентов сотовой связи - обзор от компании "ЛучшеNET"

3 мая, 2007

Абоненты сотовых операторов получили доступ к гигабайтам бесплатного фото и видео от портала J-NET

2 апреля, 2007

Российские абоненты сотовой связи - патриоты

30 марта, 2007

Модный мобильный подарок от компании "ЛучшеNET"

28 декабря, 2006

Абоненты "МТС-ЮГ" спасают Новый год в новой SMS-игре-бродилке "Тайник Деда Мороза"!

21 декабря, 2006

"Ульяновск-GSM" дарит своим абонентам "Зимнюю сказу" и сказочные подарки!

20 декабря, 2006

Не родись красивой

27 октября, 2006

Мобильный телефон за реалтон!

18 октября, 2006

SMS-викторины: "ЛучшеNET" ищет киномана среди абонентов "МТС-Центр"

28 сентября, 2006

SMS-викторины: абоненты "МТС-ЮГ" соревнуются в sms-викторине "Октоберфест" и учатся варить пиво

18 сентября, 2006

"ЛучшеNET" завел "Курортный роман" с абонентами "БайкалВестКом" и "Саратов Мобайл"

13 сентября, 2006

"ЛучшеNET" запускает wap-порталы сотовых операторов "Ульяновск-GSM", "Оренбург-GSM", "Саратов Мобайл" и "Элайн-GSM"

31 августа, 2006

SMS-викторины: "ЛучшеNET" предложил абонентам "Татинком-Т"

29 августа, 2006

Реалтоны продаются пакетами

11 июля, 2006

Запуск wap-портала сотового оператора РТКОМ

6 июля, 2006

Отдых круглый год - подпишись на туры с помощью мобильника

28 июня, 2006

«ЛучшеNET» предложил абонентам Нижегородской Сотовой Связи SIM-меню «Навигатор»

6 мая, 2006