Компания: Скай Линк
С 30 июля 2008 года для абонентов «Скай Линк» в Омске открыт доступ к автоматизированной системе дистанционного самообслуживания SkyPoint Lite.SkyPoint Lite является версией сервисной платформы SkyPoint*, адаптированной к возможностям локальных IT-систем «Скай Линк» в регионах.
Теперь с помощью системы дистанционного самообслуживания SkyPoint Lite абоненты «Скай Линк» в Омске могут проверять текущий баланс своего лицевого счета, получать детализированные отчеты об использованном голосовом и интернет-трафике, просматривать список подключенных услуг, отправлять заявки на смену тарифного плана.
Чтобы воспользоваться SkyPoint Lite необходимо пройти первичную регистрацию на сайте www2.skypoint.ru и получить авторизованный доступ к сервисам с использованием персонального логина и пароля. Для зарегистрированных пользователей доступ к сервисам SkyPoint Lite осуществляется со стартовой страницы портала по адресу: www2.skypoint.ru .
Система дистанционного самообслуживания SkyPoint Lite в регионах «Скай Линк» внедряется поэтапно с апреля 2008 года. В настоящее время опциями SkyPoint Lite могут пользоваться абоненты «Скай Линк» во Владимирской, Тверской, Калужской, Рязанской, Воронежской, Кировской областях, в Северной Осетии и теперь – в Омской области.
* Сервисная платформа SkyPoint позволяет абоненту эффективно управлять всеми видами коммуникаций и услугами «Скай Линк» с различных терминальных устройств. SkyPoint объединяет удобства единой точки входа для различных видов коммуникаций, хранения информации и управления услугами «Скай Линк», и превосходит по своим функциональным свойствам все доступные в РФ коммуникационные сервисы других операторов. В SkyPoint реализованы возможности создания универсального почтового ящика, хранения данных. Удалённый доступ к персональным данным абонента осуществляется по защищённым протоколам и управляется самим абонентом. Абонентский раздел в новой версии SkyPoint содержит полную информацию о платежах абонента, реализованы функции управления услугами по лицевому счету. Центр сообщений позволяет комфортно работать с SMS, Fax, Е-mail, V-mail, SP-mail (сообщения, которыми обмениваются пользователи портала SkyPoint), а также включает адресную книгу и планировщик заданий. Информационный центр дополнен индивидуально настраиваемой новостной страницей пользователя Hot Page. Работа с порталом возможна с любого компьютера, подключенного к сети Интернет, через web-браузер или с помощью специально разработанного Windows-приложения. С мая 2005 году SkyPoint введен в действие в Москве, в октябре состоялся релиз второй версии системы с расширенным функционалом. С 2007 года в Москве действует специализированный раздел для корпоративных пользователей – «Корпоративный администратор», который позволяет управлять коллективными лицевыми счетами, а также реализован мобильный SkyPoint - Brew-приложение, которое можно скачать из «Каталога приложений» и установить на мобильный телефон бесплатно.
C 2006 года данный сервис стал доступен абонентам «Скай Линк» в Новосибирске, где впервые была реализована интеграция SkyPoint с программно-аппаратным комплексом региональной компании. С 2007 года адаптированной версией SkyPoint могут пользоваться абоненты «Скай Линк» в Санкт-Петербурге, а с января 2008 года - в Ульяновске.
При подключении к сети «Cкай Линк» абонент автоматически получает доступ к SkyPoint. Воспользоваться сервисным порталом можно через Интернет на сайте www.skypoint.ru или www.skylink.ru . После первоначальной регистрации абоненту присваивается уникальный пароль, обеспечивающий конфиденциальность персональной информации и защиту доступа к управлению лицевым счетом, а также для абонента резервируется электронный почтовый ящик с адресом - «номер телефона»@skypoint.ru. Таким образом, абонент Скай Линк может пользоваться единым номером для всех видов связи: звонки, голосовая почта, SMS, факс и электронная почта.