Компания: А1: Первый альтернативный контент-провайдер
С 01 июля компании сеть магазинов «Арбат-Престиж» и «А1: Первый альтернативный контент-провайдер» запустили первый совместный проект по стимулированию продаж.
С 1 июля Арбат Престиж и А1 разыгрывают новый аромат от Z Zegna Ducati. Чтобы принять участие в розыгрыше, необязательно быть фанатом мотоспорта и знать, кто такой Валентино Росси. Абоненту достаточно отправить слово ARBAT на 1141, оказаться 77-м в очереди сообщений – и получить в подарок заветный аромат.
Данный проект является пилотным для парфюмерного лидера России и компания планирует развивать это направление маркетинга и далее. В качестве партнера была выбрана компания «А1: Первый альтернативный контент-провайдер», так как А1 обладает достаточным опытом в запуске подобных сервисов, а кроме того, А1 предложил наиболее быструю схему запуска сервиса, позволившую запустить акцию в течение недели после подписания договора.
Компания « Арбат Престиж» является абсолютным лидером парфюмерно-косметического рынка России среди специализированных розничных сетей. Этот результат стал возможен благодаря высоким темпам роста товарооборота, эффективной ассортиментной политике, удачным маркетинговым решениям и внимательному отношению к своим клиентам.
В холдинг «Арбат Престиж» входят компания-оператор одноименной торговой сети и компании-владельцы недвижимости. На данный момент сеть включает 25 парфюмерно-косметических магазинов: 19 в Москве и Московской области общей торговой площадью более 35.000 кв.м., 5 в Санкт-Петербурге общей торговой площадью более 8.000 кв.м. и 1 магазин в Казани.