Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

Лучшее от лучшего — пресс-релиз

24 июня, 2008

Компания: Message Group

Агентство персональных коммуникаций Message Group и корпорация «Олимп», один из крупнейших производителей алкогольных напитков Украины, провели маркетинговое исследование с использованием возможностей мобильного маркетинга.

В период весеннего этапа проведения исследования, благодаря SMS-коммуникациям, водочному гиганту удалось, во-первых, получить достоверную информацию о вкусовых предпочтениях покупателей при выборе водочных изделий, во-вторых, проявить лояльность к покупателям ТМ Prime, т.к. в благодарность за сделанный ими добровольный выбор в пользу продукции «Prime», между участниками определялись владельцы около 500 депозитных карточек с 700 гривнами на счету, 7 телефонов Verty и спортивного внедорожника Porshe Cayenne.

«SMS-коммуникации помогли не только зафиксировать факт покупки участниками, но и уйти от затрат на нанесение уникальных кодов на продукцию. Потенциальный участник исследования отправлял по SMS слово Prime и получал в ответ уникальный код. Таким образом, SMS-коммуникации с потребителем в исследовании для ТМ Prime дали дополнительную возможность сэкономить затраты нашего клиента в пользу призового фонда и привлекли большое количество участников», - говорит директор компании Message Group Сергей Капцан.

Принять участие в исследовании было достаточно просто. Потенциальный покупатель отправлял SMS-сообщение с текстом Prime на короткий номер 4499. В ответ получал уникальный код. Затем участник заполнял анкету, которую можно было получить в магазине или скачать на сайте www.prime-vodka.com.ua, указывал в анкете полученный по SMS уникальный код, вкладывал в анкету три фишки от колпачка продукции ТМ Prime и передавал консультантам. В небольших городах, где не предусматривалась работа консультантов, покупатель отправлял анкету по почте.

В течение 2-3-х дней, с момента отправки анкеты почтой, на мобильный телефон участника приходило SMS-уведомление о том, что код и анкета приняты к жеребьевке.

Определение обладателей вознаграждений проводилось каждую неделю. Победители получали SMS-уведомления. В исследовании приняло участие более 15 тысяч потребителей – это почти 50% участников, получивших уникальный код по SMS.