Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

SMS Media Solutions тиражирует интерактивное ТВ на региональных телеканалах — пресс-релиз

30 марта, 2006

Компания: SMS Media Solutions/Союзтелеком

Интерактивное телешоу «Классики» совместного производства SMS Media Solutions и Эндемол Москва запущено одновременно на шести каналах четырехкрупных российских городов. Выход программы - важный этап проекта по запуску интерактивных игровых шоу в формате CALL-TV на региональных телеканалах России.

Дебютный выход интерактивного шоу «Классики» состоялся 20 марта на телеканалах «Югра» (Ханты-Мансийск), «Аист» (Иркутск), «Полис» (Тамбов), и«Афонтово» (Красноярск), «Новый регион» (Ижевск) и «Южный регион Волгодонск». Участники программы и телезрители демонстрируют свои знания классических произведений литературы, музыки, кино и живописи. Телепрограмма сделана в формате CALL-TV.

Передачи такого формата предполагают игру участников в студии, розыгрыш денежных призов и привлечение к игре телезрителей с помощью SMS-викторины. Несколько раз по ходу программы участники интерактивной игры выводятся в прямой эфир, где общаются с ведущими и озвучивают свои варианты ответов. Возможность участвовать в шоу с помощью мобильного телефона и прозрачность определения победителей делают CALL-TV привлекательным для зрителей.

Интерес региональных телекомпаний к внедрению CALL-TV в сетку вещания обусловлен уже традиционной популярностью подобных программ в Европе и успехом первых аналогичных проектов на центральных и региональных телеканалах России в 2005 году. Так, пилотная программа проекта под названием «Светофор» была успешно опробована в Самаре на телеканале «Скат» и выявила большой потенциал передач в формате CALL-TV в России. В интерактивной игре в рамках «Светофора» приняли участие 55 тыс. зрителей (5% жителей Самары), а 30 тыс. стали её постоянными участниками. Популярное игровое шоу "Алло, ТВ!" идет на телеканале ТВЦ с декабря 2004 года. По ходу каждого выпуска программы проводится SMSвикторина для телезрителей, число участников которой уже превысило миллион человек.

В телешоу «Классики» SMS Media Solutions занимается организацией работы SMS-сервисов и видео-выводом графики, включая корректировку визуального ряда в режиме реального времени. В проекте задействована новая видеоплатформа SMS-TV компании, отлично зарекомендовавшая себя в рамках программы «Светофор».


Все пресс-релизы SMS Media Solutions/Союзтелеком

Марина Серова вошла в жюри премии International Interactive Emmy(r) Awards 2008

30 января, 2008

SMS Media Solutions обеспечила SMS-промо для Первых Всероссийских конных игр

22 мая, 2007

SMS Media Solutions проводит интерактивное ралли для зрителей сериала "Дальнобойщики" на ДТВ

14 марта, 2007

SMS Media Solutions обеспечивает интерактивные сервисы для прямой трансляции боя Александра Поветкина на телеканале РЕН ТВ

2 марта, 2007

SMS Media Solutions обеспечивает интерактивную акцию для зрителей сериала "Солдаты" на РЕН ТВ

28 декабря, 2006

SMS Media Solutions обеспечивает мобильные сервисы для новогодней акции РЕН ТВ

13 декабря, 2006

SMS Media Solutions запустила голосовые порталы телеканалов РЕН ТВ и ДТВ

1 ноября, 2006

Группа компаний SMS Media Solutions/Союзтелеком и компания Нева Лайн заключили стратегический альянс

13 сентября, 2006

SMS Media Solutions обеспечивает сервисы для новой интерактивной программы на телеканале REN TV

2 мая, 2006

SMS Media Solutions начинает сотрудничество с телеканалом MTV

24 апреля, 2006