Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

"Компанией JoyBits pазработана технология DemoGen для автоматической генерации демо-версий любых Java-игр!" — пресс-релиз

1 апреля, 2008

Компания: JoyBits

Компания JoyBits с гордостью сообщает о новой уникальной разработке – автоматизированной системе генерации демонстрационных версий, Демо-генераторе. Система позволяет подготовить демо-версию для любой мобильной игры без использования исходных кодов!

«В последнее время система TRY & BUY получила широкое распространение и стала эффективным маркетинговым и рекламным инструментом. Возможность испробовать товар перед его покупкой повышает доверие и интерес покупателя к производителю, к тому же это хорошая рекламная площадка для контент-провайдера и рекламодателя, а не только для разработчика игры», – отметил Директор по Продажам компании JoyBits, Сергей Манучарян. Что касается индустрии игр, то демо-версии уже давно стали неотъемлемой ее частью.

Демо-генератор – инновационный инструмент, с помощью которого можно создавать демо-версии для любых Java-игр. Достаточно задать время, по истечении которого потенциальному покупателю будет предложено несколько вариантов дальнейших действий:

- покупка игры посредством SMS;
- просмотр других игр по ссылке на wap-сайт; Кроме того, в демо-версию может быть добавлен логотип производителя и любая другая полезная или рекламная информация.

Чтобы получить демо-версию игры, необходимы только ее JAD/JAR-файлы. Приложение анализирует и сортирует их в соответствии со значимыми характеристиками: версия MIDP, JSR-ы, размер экрана и пр. После этого файлы игры преобразуются с учетом установленных параметров (времени демо-версии, количества и текста сообщений, фоновых рисунков и др.). Функциональность игры при этом полностью сохраняется. Рассмотрим в качестве примера случай, когда по истечении времени демо-версии предлагается приобрести полную версию игры посредством SMS. Порядок действий следующий:

«Покупатель скачивает демку и начинает играть. Через определенное время на экране телефона появляется сообщение, предлагающее приобрести полную версию игры через отправку SMS. В сообщении также указываются короткий номер, код игры и цена. Покупатель может воспользоваться кнопкой «Отправить» и получить полную версию или же продолжить игру, нажав кнопку «Играть». В этом случае через некоторое время на экране снова появится сообщение о покупке полной версии игры. Количество сообщений и временные интервалы между их появлениями могут варьироваться. Если игрок откажется от покупки после появления последнего сообщения, игра будет остановлена».

А в заключение этого обзора рассмотрим еще раз основные достоинства демо-генератора:

- возможность включения в демо-версии любой информации (логотипы, wap-ссылки, промо-тексты…) делает их дополнительным рекламным инструментом;
- универсальность демо-генератора обеспечивается возможностью задания текстов и количества сообщений, а также временных интервалов между появлениями сообщений; - переменные параметры (цена игры, короткий номер для SMS, wap-ссылки, код игры) включаются в JAD-файл и файл манифеста и могут быть изменены в любое время без создания демо-версии заново;
- анализ характеристик (MIDP, JRS, размер экрана) обеспечивает работоспособность демо-версий для всех поддерживаемых телефонов.

«С технической точки зрения демо-генератор представляет собой программную оболочку для исходного Java-мидлета, которая в фоновом режиме контролирует время его работы, – подводит итог технический директор компании, Антон Рыбаков. – Наш многолетний опыт разработки Java-игр и приложений позволяет нам создавать на базе этой технологии оболочки любого уровня сложности, позволяющие расширить функциональность и возможности исходного мидлета. Это могут быть вспомогательные приложения по распространению рекламы, системы сбора различной статистики, информационные сервисы и т.д. В определенном смысле наша технология является НОУ-ХАУ, немногие компании в мире занимаются подобными разработками, и мы надеемся восполнить этот пробел».

По вопросам использования неограниченных возможностей Демо-генератора пишите на sergio@joybits.org


Все пресс-релизы JoyBits

JoyBits: "Пуля или деньги - решит ствол!"

28 марта, 2008

Компания разработчик JoyBits и дистрибьютор мобильных игр, компания ФМК, объявляют выпуске сборника увлекательных классических игр

25 октября, 2006

Сетевые игры в мобильном Silent Storm

22 марта, 2006