Компания: Lexil
В предновогоднюю неделю было осуществлено успешное тестирование сети Lexil в реальных условиях.В рамках запуска нового интерактивного медиа-канала на основе технологии Bluetooth, компания Lexil установила 8 устройств собственной разработки в 6-ти крупнейших московских автосалонах Инком-авто в период с 24 по 30 декабря.
Целью этой акции, кроме комплексного тестирования работы устройств, являлось изучение степени лояльности потребителей и партнеров к услугам и сервисам сети Lexil.
Во всех автосалонах-участниках акции висели плакаты с призывом включить Bluetooth, чтобы получать информацию от сети Lexil. Сообщения состояли из смешных видеороликов с новогодними поздравлениями и анимированных флаеров с информацией об акциях Инком-авто.
В общей сложности, 31% от общего числа посетителей автосалонов Инком-авто включили Bluetooth, и 43% из них согласились принять передаваемый сетью Lexil контент. Следовательно, отклик составил 13%. В среднем, при удачных акциях мобильной рекламы и маркетинга, отклик составляет 5%.
Полученные данные позволяют говорить о достаточно высоком уровне эффективности медиа-канала Lexil, как инструмента мобильного маркетинга.
Алексей Крыловецкий, директор по развитию компании LEXIL: «С момента возникновения идеи создать новый интерактивный медиа-канал, который мы назвали «сеть Lexil», прошло 2 года. Мы рады, что за этот срок нам удалось выйти на такой уровень, когда можем соответствовать требованиям лидирующей в своей отрасли компании - Инком-авто. Мы довольны проведенной акцией и полагаем, что ее результаты помогут нам оказаться полезными не только Инкому, но и многим другим компаниям».