Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

Тульский филиал ОАО "ЦентрТелеком" обратился к Вулкану за "интеллектом". — пресс-релиз

3 июля, 2006

Компания: Вулкан

В ближайшие недели Вулкан реализует проект по внедрению Интеллектуальной Платформы РУБИН собственной разработки на сети тульского филиала ОАО «ЦентрТелеком».

В первую очередь будет внедрена услуга автоинформатора.

Позвонив по определенному номеру, тульчане смогут получить информацию о новых акциях и предложениях компании, узнать тарифы на соединения по городу со стационарного телефона или при использовании таксофона, быстро и удобно для себя ознакомиться с правилами набора местного, междугородного, международного звонка.

Внедрение Платформы поможет также решить важный вопрос, касающийся фактов неоплаты абонентов за предоставляемые услуги. В режиме автоматического оповещения будет проводиться обзвон абонентов для информирования о задолженностях и предупреждения о возможных санкциях.

Внедрение Интеллектуальной Платформы РУБИН позволит компании «Тулателеком» организовать предоставление востребованных на сегодняшний день услуг, легко и быстро расширять список этих услуг, что в свою очередь приведет к росту лояльности абонентов и существенному росту доходов.