Компания: Вулкан
В ближайшие недели Вулкан реализует проект по внедрению Интеллектуальной Платформы РУБИН собственной разработки на сети тульского филиала ОАО «ЦентрТелеком».В первую очередь будет внедрена услуга автоинформатора.
Позвонив по определенному номеру, тульчане смогут получить информацию о новых акциях и предложениях компании, узнать тарифы на соединения по городу со стационарного телефона или при использовании таксофона, быстро и удобно для себя ознакомиться с правилами набора местного, междугородного, международного звонка.
Внедрение Платформы поможет также решить важный вопрос, касающийся фактов неоплаты абонентов за предоставляемые услуги. В режиме автоматического оповещения будет проводиться обзвон абонентов для информирования о задолженностях и предупреждения о возможных санкциях.
Внедрение Интеллектуальной Платформы РУБИН позволит компании «Тулателеком» организовать предоставление востребованных на сегодняшний день услуг, легко и быстро расширять список этих услуг, что в свою очередь приведет к росту лояльности абонентов и существенному росту доходов.