Компания: Мобильные Инновации
4 декабря закончен прием заявок на участие в креативном конкурсе Red Bull Art of Can, где любой желающий от ребенка до профессионала мог раскрыть свой талант творца! Исходный материал для творчества - банка Red Bull. Участники регистрировались и заполняли анкету. Помимо этого могли посетить WAP-портал, предварительно отправив запрос на короткий номер, и получить полный доступ к информации о проведении конкурса, а так же скачать игру ART of CAN (Puzzle) и брендированные скринсейверы.Мобильные решения и сервисы для данного конкурса предоставила Компания Мобильные Инновации. Инструменты мобильного маркетинга очень гармонично влились в общую маркетинговую концепцию кампании, что не удивительно в свете популярности интегрированных мобильных решений на рынке FMCG. Эффективным стало использование преимущества персонализированности мобильного телефона в процессе коммуникации бренд-потребитель, что позволило повысить эффективность проводимой концептуальной программы.
По словам Ирины Кособукиной - представителя компании Red Bull: "Использование мобильного маркетинга в проекте Red Bull Art of Can помогло нам значительно глубже и интереснее воздействовать на молодую аудиторию. Эта аудитория была очень важна для нас, т.к. они составляют основную часть потенциальных участников конкурса и значительную часть потребителей Red Bull. Мы считаем что программа, созданная совместно с компанией "Мобильные Инновации" показала себя как весьма эффективная. Был создан интерактивный wap-сайт с множеством интересных элементов - заставки, скринсейверы, игра, новости и т.п.
Информация о wap-сайте распространялась с помощью POS материалов, а также при поддержки наших sampling girls, которые коммуницировали сайт, а также передавали контент через bluetouth в институтах и на наших мероприятиях. Исходя из информации о посещаемости wap-сайта, количестве "закачек" и позитивных откликов, можно говорить, что концепция и контент были правильно подобраны.
В дальнейшем, мы планируем активно использовать технологии мобильного маркетинга для поддержки наших мероприятий и в целом бренда Red Bull".
Информация о конкурсе:
Конкурс Red Bull Art of Can впервые был проведен в 1997 году. За 10 лет
своего существования привлек внимание творческих людей по всему миру.
Выставку посетили жители всего мира от Европы до Новой Зеландии. Австрия,
Германия, Голландия, Швейцария, Великобритания, США и ЮАР были потрясены
шедеврами, созданными из банок Red Bull.