Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

"ИнКор" объявляет о преодолении рубежа в 3 млн. активных подписчиков у услуги Pri :-) Call (RBT) — пресс-релиз

6 ноября, 2007

Компания: ИнКор

06 ноября 2007 года, Москва Компания ИнКор с радостью объявляет о преодолении рубежа в 3 млн. активных подписчиков у услуги Pri :-) Call ( Ring Back Tone ) в сети ОАО МегаФон. Наиболее весомый вклад в развитие базы подписчиков Pri :-) Call вносят абоненты оператора «МегаФон-Поволжье»: у данного оператора услугой пользуются 1,18 млн. абонентов. Проникновение составляет около 19% в 9 регионах «МегаФон-Поволжье», охваченных услугой. Эти данные подтверждают высокую эффективность бизнес-модели, предложенной компанией «ИнКор», выгодной для всех участников рынка - операторов сотовой связи, контент-провайдеров, правообладателей, и самое главное - для потребителя. «Запуская проект Pri :-) Call , мы были уверены, что пользователи по достоинству оценят преимущества персонализации, возможность удивить друзей и порадовать близких оригинальными мелодиями и шутками вместо скучного гудка, - комментирует генеральный директор ЗАО «ИнКор» Александр Шраменко. – 3 миллиона активных подписчиков RBT в сети МегаФон – наглядное тому подтверждение».

Об услуге

Услуга Pri  Call от компании «ИнКор» позволяет абоненту сотового оператора самостоятельно устанавливать уникальный сигнал ожидания ответа для каждой группы звонящих абонентов или индивидуального входящего звонка. Персонализация сигнала ожидания является эмоционально-ориентированной услугой для абонента сотового оператора. Она может быть реализована в виде музыкальной композиции, звукового файла или шутки вместо заунывного и однообразного гудка для звонящих абонентов. Управлять услугой можно через SMS , WAP , WEB , IVR (голосовое меню).

О компании

ЗАО «ИнКор» является сервис-провайдером и агрегатором, предоставляющим услуги по интеграции контент-провайдеров и операторов сотовой связи. Компания реализует масштабные проекты в сфере мобильного контента - RBT (Ring Back Tone), STK/ WAP / WEB / IVR -порталы, агрегация по CPA-программе (Content Provider A ccess ). Компания «ИнКор» ( www . incore . ru ) является лидером в России в области внедрения RBT под брендом Pri :-) Call ( www.pricall.ru ). В октябре 2007 года количество подписчиков услуги составило свыше 3,2 млн. человек.


Все пресс-релизы ИнКор

ИнкорМедиа: новый игрок со знакомым лицом

15 сентября, 2008

"ИнКор": месяц любви прошел успешно!

24 марта, 2008

"ИнКор": агрегация трафика свыше 2 млн. SMS в месяц

27 февраля, 2008

"ИнКор": охват услугой RBT Pri:)Call Северо-Западного филиала ОАО "МегаФон"

4 февраля, 2008

"ИнКор" вручил призы победителям викторины "Волшебный калейдоскоп"

31 января, 2008

"ИнКор": RBT-услуга Pri:)Call в сети "ТТ mobile" (Таджикистан)

3 декабря, 2007

"ИнКор": у услуги PriJCall (RBT) в сети оператора "МегаФон-Поволжье" больше 1 млн. подписчиков!

5 сентября, 2007

Компания "ИнКор": агрегация 100-го контент-провайдера

23 апреля, 2007

Сервис-провайдер "ИнКор": RBT-услуга PriCall у сотовых операторов, входящих в ОАО "ВолгаТелеком" и ЗАО "СМАРТС"

13 декабря, 2006