Несмотря на общий спад на рынке мобильного контента ряд компаний контент- и сервис-провайдеров продолжают демонстрировать высокие темпы роста и занимать топовые позиции в рейтингах. Так, по данным TNS Gallup AdFact за I полугодие 2006 года, компания «Nikita» заняла 14-е место в общефедеральном рейтинге «Top100 рекламодателей в СМИ».
Согласно исследованиям TNS Gallup AdFact, в течение первых трех месяцев 2006 года количество рекламных материалов компании Nikita в СМИ составило 12 445 выходов (для сравнения, у лидера рейтинга, компании Procter&Gamble - 63 028 выходов). При этом по объемам рекламы компания Nikita заняла лидирующие место среди всех российских контент-провайдеров. Ближайший прямой конкурент компании в Top’е рекламодателей находится на 9 пунктов ниже. При сравнении компании с другими крупными рекламодателями, Nikita обходит таких «монстров» рынка как сеть магазинов «Эльдорадо», Henkel Group и других.
Такие показатели говорят не только о стабильном росте и развитии компании в целом, но и о продуктивной работе рекламного агентства группы компаний Nikita, которое в этом году планирует выйти на еще более высокий уровень работы, активно развивая новые направления деятельности.