Традиционный маркетинг сегодня все чаще смещается в пользу BTL-активности, позволяющей установить более тесные коммуникации с потребителями и эффективно формировать лояльное отношение.
Мобильный маркетинг как перспективный рекламный носитель имеет все шансы в скором будущем изменить структуру распределения рекламных бюджетов в российских компаниях. Ведь для бренда выделиться на фоне конкурентов и сократить бюджет за счет новых медиа – это и есть главные преимущества.
Только у AHConferences основные игроки рынка мобильного маркетинга и рекламы расскажут о составляющих эффективной промо-акции по продвижению бренда, а компании, уже реализовавшие подобные акции, поделятся секретом, как избежать основных ошибок при подготовке, планировании и реализации мобильной рекламной кампании.
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ И ДИСКУССИОННЫЕ ВОПРОСЫ САММИТА В 2008 ГОДУ:
Ключевые вопросы:
Свои выступления уже подтвердили:
Карл Йоханнессон,
генеральный директор,
J'son & Partners
Алексей Крайнов
генеральный директор,
Мобильные Инновации
Алексей Крыловецкий,
директор по развитию,
Lexil
Михаил Гетманов,
генеральный директор,
MobileDirect
Ирина Попова,
директор департамента New Business,
МобиМарк
Зинаида Хохлова,
директор по маркетингу массового рынка,
ВымпелКом
Павел Ройтберг,
директор департамента развития новых продуктов и услуг,
МТС
Денис Ночевнов,
начальник департамента по новым технологиям и проектам,
МегаФон
Владимир Кудряшов,
начальник отдела мобильной коммерции,
Евросеть
Александр Климов,
менеджер по маркетинговым
инициативам,
ПепсиКо
Радим Свобода, директор по работе с мульти-брендами, G2 Moscow
Назар Грынык, генеральный директор, Lead9 (Украина)
Аскар Туганбаев, продюсер, Rutube.ru
Серебряным спонсором саммита выступает компания Мобильные Инновации, которая специализируется на разработке и коммерческом применении мультисервисных решений и мобильной рекламы. Компания является одним из лидеров в российском сегменте On Device Portal решений с такими клиентами, как МТС, МегаФон, Евросеть, Рамблер, Формула Кино, Red Bull, JTI, BAT, Альфабанк и др. Является эксклюзивным партнером компаний «Мамба» и Суп Фабрик (LiveJournal) для ODP версий сервисов.
Спонсором конференции выступает компания Lexil (основатель направления Bluetooth-маркетинга в России. Один из первых начал развивать идею мобильной рекламы внутри бесплатных пользовательских сервисов. Сегодня технологическая платформа Lexil позволяет реализовать уникальный проект по созданию масштабной Bluetooth-сети).
Также среди приглашенных спикеров и делегатов саммита: Next Media Group, Эрикссон, SMS Media Solutions, Телекомпания ВИД, ГК «Талосто», ПепсиКо, Орион Интернейшнл Евро, ГК «Бородино», Торговый дом "Кама", Rowenta, Fresh-media, Банк Ренессанс Капитал, ВТБ24, MTV, Европа+, Cosmopolitan, SPN Ogilvy Public Relations и др.
Стоимость делегатского участия: 25.000 р. + НДС 18%
Зарегистрируйтесь и получите скидку:
до 4 февраля - скидка 10%,
до 19 февраля - скидка 5%.
По вопросам участия обращаться:
Тел./факс: + 7(495)234-05-88
E-mail: register@ahconferences.com
Web: www.ahconferences.com