Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Новости:

Менеджмент-тур по инновационным компаниям Японии

Место проведения: Токио,
Даты проведения: 3 ноября, 2007 — 10 ноября, 2007
Организатор: K-centre, Fast Forward
Устроитель: K-centre, Fast Forward
Тема визита: Технологии и Инновации!

Сфера интересов тура: Мобильные операторы, производители устройств и разработчики технологий, Интернет-компании, платежные системы, контент-провайдеры, крупнейшие маркетинговые агентства IT-компаний.

Компании с которыми встретятся участники: SoftBank (Vodafone Japan), Qualcomm, KDDI, Toshiba, Sony, Felica Networks, D2C, NTT DoCoMo, BitWallet, Access, NHK, Mobile Broadcasting, IP Mobile, Index, Yahoo! Japan.

Компании, которые уже учавствовали в менеджмент-турах организатора: Киевстар GSM, Интерпайп, Ernst&Young, Турбосталь, Террасофт, корпорация INCOM, Интерактиви (Россия), Деловая Инициатива (Банкомсвязь), Ciklum (Дания) и многие другие.

ПРЕИМУЩЕСТВА УЧАСТИЯ В ТУРЕ:

  • Передовой опыт лидеров высоких технологий
    «Кайзен» - уникальные принцип японских менеджеров характерный только для японских компаний. Японцем не возможно стать, но можно делать все также же качественно и эффективно!
  • Личные знакомства с топ-менеджментом Японии
    Японцы никогда не пустят чужака, но всегда рады хорошим друзьям!
    Во время встреч с топ-менеджментом японских компаний, Вы получите уникальную возможность завести бесценные личные знакомства.
  • Новые бизнес-контакты
    За четыре менеджмент-тура, проведенных компаний FastForward, в них приняло участие около 60 человек. 99% участников - это собственники бизнеса или первый лица компаний, с оборотом от 5 до 500 млн. долларов.
  • Заряд инновационных идей
    «Неделя, проведенная в Японии, по количеству увиденных инноваций, равна для меня 3-5 годам проведенным на европейском рынке,- участник предыдущего тура в Японию.
  • Понимание одного из самых уникальных и динамичных рынков мира
    Располагая 2,5% населения земли и 0,3% площади, ВВП Японии находится на 2-м месте после США, а по ВВП на душу населения - на первом. Логично, что в 21веке, японские компании сохранят лидерство во многих отраслях.

ФАНТАСТИЧЕСКОЕ НАСТОЯЩЕЕ ЯПОНИИ

Будучи долгое время закрытой страной для классических западных технологий и подходов в менеджменте, Япония сумела выработать свои уникальные технологии и принципы работы, кардинально отличные от известных нам, западных. Поэтому даже для подготовленного человека технологический феномен этой страны станет плодом для размышлений и идей на долгие годы вперед.

Мобильный рынок, производство электроники, маркетинг высокотехнологических товаров, платежные системы – это одни из многих секторов японского бизнеса, которые достигли лидирующих позиций на мировом рынке и которые будут готовы поделиться с Вами своим опытом!

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИЯХ, КОТОРЫЕ ПОСЕТЯТ УЧАСТНИКИ

SOFTBANK
Одна из самых инновационных и агрессивных в маркетинговом плане компаний Японии. Уникальные технологии, работы в пяти стандартах мобильной связи, более 90 IT компаний под одним брендом – это лишь часть успеха компании.

В 2005 году компания купила Vodafone Japan, тек самым, прочно заняв 3 место на рынке мобильной связи. Также, компания является крупнейшим акционером Yahoo Japan!, что позволяет предлагать уникальные сервисы. Вскоре планируется даже альянс с Apple. Опыт управления брендами для различных сегментов, искусство выигрывать в условиях жесточайшей конкуренции, а также технологии – это основные причины выбора этой компании для посещения!

Основные вопросы, которые будут рассмотрены во время визита:

  • Принцип конвергентности «тотального объединения» мобильных, Интернет технологий, телевиденья.
  • Технологические и управленческие инновации, которые позволили компании за последние два года вырваться в лидеры мобильного рынка Японии. Цикл инноваций на практике.
  • Конкуренция в сфере IT. Причины успеха и неудач мобильных компании. Ценовая и маркетинговая политика.

KDDI
Второй по величине и доходности мобильный оператор Японии, обслуживающий треть рынка (27 миллионов человек) Японии. За последние 3 года компании стала инициатором нескольких значимых инноваций, таких как новый стандарт связи 1xEV-DO, музыкальные сервис EZ Chaku-uta или LISMO, интеграция Google в мобильные телефоны, специальный дизайн мобильных устройств, для различных возрастных групп. Кроме того, компания смогла за 3 года перевести 90% абонентов на инновационный стандарт связи 3G. У такого инноватора есть чему поучиться!

Основные вопросы, которые будут рассмотрены во время визита:

  • Стратегия развития IT компании на примере КDDI
  • Особенности развития сервисов для различных сегментов
  • Развития инноваций «на стыке секторов»: медиа-интернет-связь-музыка
  • Кардинальные различия классических методов продвижения услуги и цифровых.

А также, посещение KDDI Design Studio – место разработки самых инновационных устройств.

FELICA
Для тех, кто никогда не был в Японии, компания станет огромным сюрпризом. С помощь технологии FeliCa, телефон, ноутбук превращается в универсальное средство: кошелек, ключи, персональный идентификатор, скидочную карту и много другое. В консорциум по внедрению инфраструктуры FeliCa вошли 45 компаний во главе с крупнейшими акционерами DoCoMo, Sony, а также Japan Railway. Актуальность подобных технологий для Украины и России – основная причина выбора данной компании.

Основные вопросы, которые будут рассмотрены во время визита:

  • Возможности реализации технологии FeliCa для различных секторов бизнеса
  • Вопросы безопасности технологии. Противодействие нарушениям и махинациям.
  • Реализации технологии различных секторов: транспорт, банковский сектор, торговля

BITWALLET
Уникальность данной компании – ее умение коммерциализировать идеи. С помощью технологии FeliCa, компаний BitWallet внедрила систему платежей в более чем 40,000 торговых точек, включая работу с такими монстрами электронной коммерции как Amazon. В 2006 году крупнейшим акционером BitWallet стала компания Intel. Растущий рынок ретейла СНГ, бесспорно, выиграет от знакомства и внедрения подобных инноваций.

Основные вопросы, которые будут рассмотрены во время визита:

  • Использование технологии E-D-Y (Евро-Доллар-Ена), разработанной компанией.
  • Технология будущего, которая позволит торговым компаниям экономить миллионы долларов.
  • Построение эффективной торговой сети. Переход на новые технологии в торговле.

D2 COMMUNICATIONS
Первое в своем роде рекламное агентство, созданное NTT DoCoMo и крупнейшим рекламным агентством Dentsu. Компания специализируется только на мобильных рекламных каналах информации и является пионером в разработке новых способов рекламы товаров и услуг с помощью IT технологий. Снижение эффективности традиционных рекламных носителей, вынуждает искать новые более эффективные каналы. По этому, D2 Communications рекомендована для посещения.

Основные вопросы, которые будут рассмотрены во время визита:

  • Увеличение эффективности использования рекламного бюджета с помощью новых технологий
  • Точечная реклама высокой эффективности “Tokusuru”: е-mail мобильная реклама, технология “Free Message”, мобильный каталог продукции и банк мобильных изображений, QR коды.
  • Сегментирование рекламной аудитории и получение увеличение отклика на рекламу NHK and MOBILE BROADCASTING
    Эти две компании являются лидерам-инноваторами рынка мобильного телевиденья Японии. Они разрабатывают и продвигают технологию мобильного телевиденья. В 2008 году будет дан старт коммерческому запуску технологии по всей Японии. Уже сейчас рекламодатели оценили преимущества такого канала продвижения. Уникальность данной технологии и перспективы запуска в Украине и России – причины выбора компаний.
  • Как разрабатываются и запускаются телевизионные программы для мобильных телефонов.
  • Особенности мобильного телевиденья. Преимущества и недостатки.
  • Как сделать перспективную технологию, коммерчески успешной.

ACCESS
Инновации, которые разрабатывает данная компания трудно перечислить: i-mode, операционная мобильная система для Palm, интеграция Linux в мобильные телефоны, системы дистанционного управления устройствами с помощью мобильных телефонов. Компания владеет великолепно отлаженным процессом разработки и отбора инноваций – тем, что есть одни из залогов успеха любого бизнеса.

  • Как разрабатываются и запускаются телевизионные программы для мобильных телефонов.
  • Особенности мобильного телевиденья. Преимущества и недостатки.
  • Как сделать перспективную технологию коммерчески успешной.

PANASONIC / SONY / NEC
Подавляющая часть крупнейших производителей электроники от мобильного телефона до бытовых приборов находиться в Японии. В каждой из этих команий восхищает операционная эффективность, практическое совершенство, которого им удалось достигнуть в производстве. Именно по этой причине, посещение компаний будет полезно отечественному бизнесу с акцентом на оптимизацию производства.

  • Метод «6 сигма» на практике. Эффективность и оптимизация производства.
  • Разработка новых инновационных продуктов компании. Тенденции развития мирового рынка электроники.
  • В программе планируется посещение производственных мощностей компаний. Дополнительно планируются встречи с лидирующими на рынке компаниями: INDEX (крупнейший контент провайдер), G-MODE (разработчик игр), IP Mobile (новый мобильный провайдер), TOKYO FM (крупнейшая мобильная радиостанция).

Координаты организаторов:
Тел: /044/2793063, /050/4628414
E-mail: visits@fforward.biz
WEB: www.fforward.biz
ICQ: 411976409
Skype: bondardmitriy
Офис: 01001, Украина, Киев, Ул.Михайловская, 21, офис 17
Координатор тура – Дмитрий Бондарь

Ближайшие события: