Сфера интересов тура: Мобильные операторы, производители устройств и разработчики технологий, Интернет-компании, платежные системы, контент-провайдеры, крупнейшие маркетинговые агентства IT-компаний.
Компании с которыми встретятся участники: SoftBank (Vodafone Japan), Qualcomm, KDDI, Toshiba, Sony, Felica Networks, D2C, NTT DoCoMo, BitWallet, Access, NHK, Mobile Broadcasting, IP Mobile, Index, Yahoo! Japan.
Компании, которые уже учавствовали в менеджмент-турах организатора: Киевстар GSM, Интерпайп, Ernst&Young, Турбосталь, Террасофт, корпорация INCOM, Интерактиви (Россия), Деловая Инициатива (Банкомсвязь), Ciklum (Дания) и многие другие.
ПРЕИМУЩЕСТВА УЧАСТИЯ В ТУРЕ:
ФАНТАСТИЧЕСКОЕ НАСТОЯЩЕЕ ЯПОНИИ
Будучи долгое время закрытой страной для классических западных технологий и подходов в менеджменте, Япония сумела выработать свои уникальные технологии и принципы работы, кардинально отличные от известных нам, западных. Поэтому даже для подготовленного человека технологический феномен этой страны станет плодом для размышлений и идей на долгие годы вперед.
Мобильный рынок, производство электроники, маркетинг высокотехнологических товаров, платежные системы – это одни из многих секторов японского бизнеса, которые достигли лидирующих позиций на мировом рынке и которые будут готовы поделиться с Вами своим опытом!
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИЯХ, КОТОРЫЕ ПОСЕТЯТ УЧАСТНИКИ
SOFTBANK
Одна из самых инновационных и агрессивных в маркетинговом плане компаний Японии. Уникальные технологии, работы в пяти стандартах мобильной связи, более 90 IT компаний под одним брендом – это лишь часть успеха компании.
В 2005 году компания купила Vodafone Japan, тек самым, прочно заняв 3 место на рынке мобильной связи. Также, компания является крупнейшим акционером Yahoo Japan!, что позволяет предлагать уникальные сервисы. Вскоре планируется даже альянс с Apple. Опыт управления брендами для различных сегментов, искусство выигрывать в условиях жесточайшей конкуренции, а также технологии – это основные причины выбора этой компании для посещения!
Основные вопросы, которые будут рассмотрены во время визита:
KDDI
Второй по величине и доходности мобильный оператор Японии, обслуживающий треть рынка (27 миллионов человек) Японии. За последние 3 года компании стала инициатором нескольких значимых инноваций, таких как новый стандарт связи 1xEV-DO, музыкальные сервис EZ Chaku-uta или LISMO, интеграция Google в мобильные телефоны, специальный дизайн мобильных устройств, для различных возрастных групп. Кроме того, компания смогла за 3 года перевести 90% абонентов на инновационный стандарт связи 3G. У такого инноватора есть чему поучиться!
Основные вопросы, которые будут рассмотрены во время визита:
А также, посещение KDDI Design Studio – место разработки самых инновационных устройств.
FELICA
Для тех, кто никогда не был в Японии, компания станет огромным сюрпризом. С помощь технологии FeliCa, телефон, ноутбук превращается в универсальное средство: кошелек, ключи, персональный идентификатор, скидочную карту и много другое. В консорциум по внедрению инфраструктуры FeliCa вошли 45 компаний во главе с крупнейшими акционерами DoCoMo, Sony, а также Japan Railway. Актуальность подобных технологий для Украины и России – основная причина выбора данной компании.
Основные вопросы, которые будут рассмотрены во время визита:
BITWALLET
Уникальность данной компании – ее умение коммерциализировать идеи. С помощью технологии FeliCa, компаний BitWallet внедрила систему платежей в более чем 40,000 торговых точек, включая работу с такими монстрами электронной коммерции как Amazon. В 2006 году крупнейшим акционером BitWallet стала компания Intel.
Растущий рынок ретейла СНГ, бесспорно, выиграет от знакомства и внедрения подобных инноваций.
Основные вопросы, которые будут рассмотрены во время визита:
D2 COMMUNICATIONS
Первое в своем роде рекламное агентство, созданное NTT DoCoMo и крупнейшим рекламным агентством Dentsu. Компания специализируется только на мобильных рекламных каналах информации и является пионером в разработке новых способов рекламы товаров и услуг с помощью IT технологий. Снижение эффективности традиционных рекламных носителей, вынуждает искать новые более эффективные каналы. По этому, D2 Communications рекомендована для посещения.
Основные вопросы, которые будут рассмотрены во время визита:
ACCESS
Инновации, которые разрабатывает данная компания трудно перечислить: i-mode, операционная мобильная система для Palm, интеграция Linux в мобильные телефоны, системы дистанционного управления устройствами с помощью мобильных телефонов. Компания владеет великолепно отлаженным процессом разработки и отбора инноваций – тем, что есть одни из залогов успеха любого бизнеса.
PANASONIC / SONY / NEC
Подавляющая часть крупнейших производителей электроники от мобильного телефона до бытовых приборов находиться в Японии. В каждой из этих команий восхищает операционная эффективность, практическое совершенство, которого им удалось достигнуть в производстве. Именно по этой причине, посещение компаний будет полезно отечественному бизнесу с акцентом на оптимизацию производства.
Координаты организаторов:
Тел: /044/2793063, /050/4628414
E-mail: visits@fforward.biz
WEB: www.fforward.biz
ICQ: 411976409
Skype: bondardmitriy
Офис: 01001, Украина, Киев,
Ул.Михайловская, 21, офис 17
Координатор тура – Дмитрий Бондарь