Характерной особенностью современного этапа развития рынка инфокоммуникационных услуг является возросшая роль разнообразных интерактивных и персонализированных контент-услуг, которые являются движущей силой дальнейшего развития телекоммуникационной отрасли, и, в частности, ускоряют процесс конвергенции фиксированных и подвижных сетей связи. В свою очередь, на развитие контент-услуг значительное влияние оказывает выбор бизнес-модели, определяющей взаимоотношения между поставщиками контента и операторами сетей связи. В этом смысле интересна новая бизнес-модель MVNO, успешко применяемая сейчас во многих странах Европы и Америки. Эта бизнес-модель дает новые возможности для поставщиков контента, так как деятельность MVNO направлена на внедрение дополнительных услуг и их персонализацию.
Необходимым условием поступательного развития рынка контент-услуг становится своевременное создание нормативно-правовой базы, регулирующей взаимодействие поставщиков контента, сервис-провайдеров и операторов сетей связи. В этой связи на конференции будет доложена «Концепция взаимодействия поставщиков контента с операторами сетей связи», разрабатываемая Ассоциацией 3G в сотрудничестве со всеми участниками рынка новых услуг.
Основные тематические направления конференции:
В рамках работы конференции предусматривается проведение ряда дискуссионных заседаний в режиме «круглого стола» по наиболее важным и актуальным аспектам тематики конференции. Подробнее о конференции