Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Новости:

Платные услуги в мультисервисных сетях

Место проведения: Москва, бизнес-центр «Radisson SAS Славянская»
Даты проведения: 14 сентября, 2006 — 14 сентября, 2006
Организатор: Ассоциация кабельного телевидения и компания «Гротек»
Устроитель: Ассоциация кабельного телевидения и компания «Гротек»
При поддержке:

Правительства Москвы
Министерства информационных технологий и связи
Министерства культуры и массовых коммуникаций
Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям



В развитии кабельного телевидения России происходят большие и положительные перемены. Темпы развития подотрасли -- свыше 10% в год. Растут отечественные и зарубежные инвестиции в подотрасль. Активно идет процесс консолидации внутри кабельного сообщества.
Экстенсивный период развития кабельного телевидения сменился интенсивным, характеризующимся обостряющейся конкуренцией как между кабельными компаниями, так и между различными технологиями широкополосного доступа.
Все это внушает оптимизм перед лицом существующих проблем рынка кабельного ТВ и мультисервисных сетей.
Этапным событием развития подотрасли должна стать II Международная конференция «Платные услуги в мультисервисных сетях».

На конференции будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Стратегии бизнеса и бизнес-модели мультисервисных сетей Бизнес–модели для малого кабельного бизнеса. В стране тысячи «серых» кабельных компаний, существующих под маркой СКПТ, но уже не имеющих будущего в условиях рынка: «ни купить, ни продать». АКТР поставила задачу помочь им выйти из тени с минимальными потерями для своего бизнеса. Один из вариантов – по аналогии с «дачной амнистией» объявить «кабельную амнистию», то есть в упрощенном порядке узаконить кабельные сети, построенные и эксплуатируемые без соответствующих лицензий (всего сейчас нужно около 30 разрешительных документов).

  • Бизнес-технологии (CAS, биллинг и т.д.)
    Настоящий бизнес в кабельном телевидении начинается с эффективных систем разделенного (условного) доступа, систем биллинга и тарификации. Роль систем закрытия и шифрования в платных мультисервисных сетях колоссальная. Если ты не можешь грамотно защитить свой контент -- у тебя просто нет бизнеса.
    С другой стороны, если ты не умеешь грамотно собирать деньги и управлять их сбором, финансовыми потоками, тарифными планами, то ты не можешь выстроить бизнес.

  • Контент как основа бизнеса оператора
    Самые сложные и дорогостоящие проблемы ближайшего будущего -- взаимодействие кабельщиков с контент-провайдерами и контент-агрегаторами, а также с многочисленными российскими и зарубежными обществами по коллективному управлению авторскими и смежными правами. Нужна корпоративная система АКТР для целевого информационного обслуживания
    и «скорой правовой помощи» кабельным компаниям.

  • Регулирование и правоприменительная практика
    Лицензии выдаются, но два министерства «закрыли глаза» на правовые несуразности (например, ст. 30 Закона «О связи»). В итоге практически любая сделка о купле-продаже кабельной компании любым прокурором может быть объявлена незаконной. Нужна программа повышения прозрачности процедуры лицензирования, с целью повысить защищенность кабельного бизнеса.

  • Менеджмент
    Зачастую слабым местом в отрасли остается менеджмент.
    Если технологии можно купить, то заимствованные контент и бизнес-модели в российском климате часто дают сбой. Пока наша среда более сложно устроена. Надо вырабатывать собственные решения, которые не были бы, с одной стороны, полным заимствованием, а с другой – «самопальным» псевдоизобретением.

  • Вопросы привлечения инвестиций

Для расширения деловой программы конференции в фойе запланирована организация экспозиции компаний, поставляющих телевизионный контент, оборудование и системы защиты контента, а также оборудование для построения мультисервисных сетей.

В рамках конференции пройдет маркетинговое исследование, которое будет направлено на изучение отношения субъектов отрасли мультисервисных сетей к происходящим изменениям, выявлению применяемых бизнес-моделей и практик.

Для участия в работе конференции обязательна предварительная регистрация.

По всем вопросам и предложениям, связанным с программой конференции можно обращаться к программному директору Ирине Ушаковой по электронной почте bc@groteck.ru или по тел. (495) 906-3231, 787-8814/15/16.

Вопросы по участию в конференции можно адресовать координатору Пигуль Татьяне по электронной почте pigul@groteck.ru тел. (495) 906-3231, 787-8814/15/16.

Ближайшие события: