Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Новости:

Бизнес-семинар Брендинг в телекоме. Стратегия, управление, практика

Место проведения: Москва, отель Марриотт Роял Аврора (ул. Петровка, 11/20), зал
Даты проведения: 3 августа, 2006 — 3 августа, 2006
Организатор: AHConferences
Устроитель: AHConferences
Компания AHConferences представляет бизнес-семинар для бренд-менеджеров компаний телекомуникационной отрасли «Брендинг в телекоме. Стратегия, управление, практика».

В настоящее время вопросы брендинга занимают большинство умов российских предпринимателей. Появление каждого нового продукта, торговой марки воспринимается уже как создание компанией собственного бренда, что в силу ряда причин далеко от действительности. Отметим, что в любом сегменте рынка количество брендов достаточно ограничено. Между тем и в телекоммуникациях брендирование – еще достаточно «свежая» проблема.

Что же можно назвать брендом и что является его реальной стоимостью? Почему потребители предпочитают бренды торговым маркам. И так ли это на самом деле? Почему в телекоме мало запоминаемых имен? Чему способствует ребрендинг?

На эти вопросы ответит семинар «Брендинг в телекоме. Стратегия, управление, практика», проводимый лидером бизнес-конференций России, компанией AHConferences. Наши докладчики – представители крупнейших отечественных и зарубежных компаний российского рынка, а также ведущие аналитики маркетинговых агентств.

Семинар расскажет о возможностях создания нематериальных активов компании с помощью управляемых факторов.

Ваши возможности:

Бизнес-семинар «Брендинг в телекоме. Стратегия, управление, практика» предоставит участникам уникальную возможность:

  • Получить последнюю информацию о построении сильного бренда в телекоммуникациях
  • Ознакомиться с выступлениями ведущих практиков, которые поделятся своим опытом
  • Установить и расширить деловые контакты

Формат Семинара:

Мы предлагаем Вам параллельно использовать несколько возможностей участия в семинаре:

  • Секционные заседания, которые дадут Вам возможность послушать ключевых спикеров, профессионалов в своей области.
  • Дискуссии, на которых в интерактивном режиме будут разбираться актуальные практические вопросы.

Программа и регистрационная форма:



Ближайшие события: