Кризис, как лакмусовая бумажка, проявил нерешенные проблемы многослойной рекламной индустрии. Ведь сегодня потребитель стал осторожнее, внимательнее и избирательнее относиться к любой рекламе.
Velti хочет помочь разработчикам воспользоваться преимуществами интерфейсов прикладного программирования (API), поддерживающими операционные системы Android, Symbian, BlackBerry, Windows Mobile, iPhone и iPad.
Apple доработал свое соглашение с разработчиками - приложения для iPhone могут содержать рекламные сообщение от сторонних мобильных рекламных сетей. Однако похоже, что AdMob, подразделение Google, оказалось не у дел.
Провайдер решений мобильной рекламы и маркетинга Velti сообщает о приобретении Media Cannon - разработчика мобильных рекламных инструментов и технологии. Сумма сделки неизвестна.
Мобильная рекламная сеть Millennial Media сообщает, что ее аудитория в США достигла 60 миллионов абонентов, т.е. 80% всех мобильных интернет-пользователей в этой стране, а это 73,3 миллиона веб-серферов.
Российская Экономическая Академия им. Г.В. Плеханова и компания WapStart открывают первую в России образовательную программу по подготовке специалистов в области мобильной рекламы.
WapStart сообщает, что на этой неделе его мобильная рекламная сеть Plus1WapStart продемонстрировала полуторамиллиардное рекламное объявление по счету с начала 2010 года.
Сегодня вице-президент МТС по коммерческим вопросам Михаил Герчук выступал на 42-м IAA World Congress. В своем выступлении он рассказал о перспективах развития мобильной рекламы в РФ.
Больше всего мобильных рекламных бюджетов в 1Q10 было потрачено на рекламу порталов и справочников, заявляет мобильная рекламная сеть Millennial Media в своем свежем отчете Scorecard for Mobile Advertising Reach and Targeting.
Wall Street Journal предполагает, что Apple собирается брать почти 1 млн $ за iAds-кампании на iPhone, iPod Touch и iPad в этом году. А чтобы стать одним из первых рекламодателей iAd, вероятно, придется заплатить 10 млн $.
По оценкам FirstPartner крупнейшим рынком в Западной Европе станет Великобритания. Рынок этой страны достигнет 49,8 млн фунтов стерлингов в этом году, а к 2014 - 238 млн фунтов.
Если верить слухам, Microsoft сейчас находится в процессе переговоров по покупке мобильной рекламной сети Millennial Media - соглашение уже достигнуто, но пока условия сделки не утверждены.
Рекламное агентство Hill Holliday опубликовало в своем блоге отчет о встрече с Apple на прошлой неделе, которая была организована для демонстрации новой мобильной рекламы iAd.
Владельцы смартфонов потребляют все больше контента и, следовательно, им демонстрируют больше рекламы - вот основной вывод, который можно сделать из свежего отчета рекламной сети Millennial Media.
Коммерсантъ сообщает, что в Госдуму внесены поправки к закону "О рекламе", которыми предлагается запретить всю автоматическую рассылку рекламы на мобильные телефоны.