Председателем группы назначен старший вице-президент Millennial Media, Эрик Эллер (Eric Eller), а сопредседателем – старший управляющий директор Smaato, Гаральд Нейдхард (Harald Neidhardt). Члены MAG, участвующие в составления отчета: Millennial Media, Smaato, Nubiq, Vantrix, Nokia, dotMobi, Add2Phone, M:Metrics и The Weather Channel Interactive. Программа также поддерживается партнером MAG – Mobile Marketing Association (MMA), которая представляет более 500 компаний в мире.
«Специальная группа, занимающаяся проблемами мобильной рекламы в мире, представляет возможности для рекламодателей, агентств и операторов в качестве активных партнеров монетизировать новую массовую внепортальную мобильную веб-индустрию», - говорит Эрик Эллер, старший вице-президент Millennial Media и председатель спецгруппы MAG.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6703.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»