Выступая на Global Messaging 2007, главный аналитик Ovum Consumer Group Джон Делэни сформулировал несколько причин, по которым SMS стали лидером мобильных сообщений: это простота, вездесущность, известность, максимальный уровень проникновения, надежность.
Мировым лидером по бизнес-сообщениям класса A2P, то есть от приложения к пользователю, является ЮАР. Это единственная страна в мире, где все крупнейшие банки реализовали SMS-сервисы.
В деловом секторе короткие сообщения развиваются медленнее, чем на потребительском рынке. Правительства, компании и организации только начинают внедрят эти сервисы SMS в глобальном режиме, но процесс идет очень быстро. SMS-сообщения используются для предупреждения о чрезвычайных ситуациях, уведомлениях сотрудников и для коммуникаций в системах CRM и ERP.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5179.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»