Даже небольшие компании давно уже перешли на корпоративную IP-телефонию, благо тарифы позволяют. Это удобно, эффективно и недорого. Голоса клиентов и сотрудников преобразуются из аналогового сигнала в цифровой и отправляются по быстрому оптоволокну на виртуальную АТС. Для пользователей – никакого отличия, пользоваться IP-телефонией можно так же, как и обычным телефоном. Номер 8800 – частный случай проникновения «цифры» на рынок телефонных разговоров.
В отличие от аналоговых способов связи, IP-телефония минимизирует затраты на передачу сигнала, особенно если речь идет о международных переговорах. Сравните тарифы любого популярного VoIP-сервиса (допустим, Skype) и обычной телефонной компании. Первый почти всегда – дешевле, даже если речь идет о междугородней связи в пределах одной страны.
Номер 8-800 часто используется компаниями, чтобы предложить своим клиентам возможность бесплатно позвонить и проконсультироваться, либо воспользоваться услугами интерактивного меню. Клиент охотнее набирает номер, если знает, что с него не возьмут за вызов ни копейки. Особенно это актуально, когда ожидание ответа оператора вполне может затянуться, а перед этим еще и длинное IVR-меню нужно прослушать. Таким образом, лояльность клиентов повышается, а интерактивное меню, как правило, позволяет ответить на большинство вопросов клиентов, не заставляя прибегать к помощи живого сотрудника-оператора.
Использование IP-телефонии как в больших компаниях, так и небольшими фирмами имеет ряд неоспоримых преимуществ:
Для подключения IP-телефонии достаточно иметь стабильный интернет-канал в офисе (скорость от 1 мбит/с) и подобрать соответствующий масштабами и задачами бизнеса тариф и опции.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/30492.html