Популярная социальная фотосеть сообщает о запуске новых возможностей для рекламодателей: рекламных роликов, длительностью 60 секунд. За минуту брендам предлагается рассказать свою историю пользователям Instagram. Новый рекламный формат уже доступен рекламодателям, в пилотном режиме запущены два ролика.
Первыми рекламодателями, воспользовавшимися новым форматом, стали сотовый оператор T-Mobile USA и кинокомпания Warner Bros. Оператор показал рекламу со звездой американского футбола Дрейком, а киностудия выкатила минутный трейлер новой картины «В активном поиске».
Видеореклама в Instagram появилась осенью прошлого года, но тогда длительность ролика была ограничена 30 секундами.
Социальный сервис Instagram был запущен в 2010 году, два года спустя приложение было куплено Facebook за 1 млрд $.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/30164.html
© Илья Круглов «Мобильный Контент»