Музыкальный сервис компании Apple, запущенный летом этого года вместе с обновлением iOS 8.4, преодолел знаковый рубеж в 10 млн платных подписчиков, сообщает WSJ со ссылкой на свои источники. Apple Music доступен в более чем 100 странах мира, включая Россию. Для сравнения, у прямого конкурента сервиса, Spotify, в июне прошлого года было 20 млн премиум-пользователей.
Spotify с лета не обнародовал обновленную статистику платных пользователей, однако глава по связям с общественностью компании в интервью The Verge заявил, что за второе полугодие 2015 года число платных подписчиков на потоковый музыкальный сервис выросло на 5 млн пользователей. Похоже, что Spotify вполне удачно пережил запуск конкурирующего сервиса от такого гиганта, как Apple.
Нарастить абонентскую базу платных подписчиков Apple, похоже, помог бесплатный трехмесячный период. Дело в том, что подписка на Apple Music по истечению пробного периода автоматически превращается платную, если пользователь не успел ее отменить. В обоих сервисах подписка на месяц стоит 9,99 долларов. Впрочем, подписка на Spotify через App Store обойдется дороже – 12,99 $ из-за комиссии Apple.
Музыкальный сервис Apple Music предлагает подписчикам каталог из 30 млн композиций, возможность оффлайн-прослушивания, общение с любимыми музыкантами в рамках специальной социальной сети, вручную отобранные рекомендации, а также бесплатное интернет-радио.
В ноябре прошлого года «яблочный» музыкальный сервис стал доступен владельцам смартфонов и планшетов на Android через приложение Apple Music.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/30096.html
© Илья Круглов «Мобильный Контент»