Смарт-часы от компании Apple доступны потребителям с весны этого года. В дебютные месяцы Apple Watch продавались примерно по 20 000 в день, после чего спрос пошел на спад, что неудивительно в случае с выходом совершенно нового «яблочного» девайса. Однако, разработчики не спешат внедрять поддержку Apple Watch в своих приложениях.
Аналитическая компания Strategy Analytics опубликовала два отчета, касающихся состояния экосистемы приложений для Apple Watch. По данным аналитиков, даже разработчики приложений для фитнеса и здорового образа жизни неохотно внедряют поддержку смарт-часов для своих приложений.
По статистике, собранной для отчета, менее 5% приложений из топ-200 в App Store поддерживают в той или иной форме работу с Apple Watch. Хотя к запуску смарт-часов активно готовились фитнес-разработчики и компании с продуктами для здорового образа жизни, даже у Nike и MapMyFitness всего четверть портфолио поддерживает Apple Watch. Из 200 наиболее популярных игр для iOS, скромные 3% предлагают игрокам поддержку «яблочных» смарт-часов.
Почему сложилась подобная ситуация, когда разработчики приложений обращают откровенно мало внимания на совершенно новый продукт Apple? Данные Strategy Analytics показывают, что Apple Watch как платформа не предлагает возможностей для увеличения выручки, аудитории или органического роста. Пока смарт-часы являются больше дополнительным, нежели самостоятельным, устройством. Однако, с выходом watchOS 2 ситуация может поменяться.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/29919.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»