Как и у любого инструмента, у мотивированного трафика есть инструкция по эксплуатации, придерживаясь которой, вы сможете значительно повысить его эффективность. Рассмотрим основные пункты этой инструкции.
Итак, вы решили воспользоваться мотивированным трафиком для продвижения своего приложения. В первую очередь необходимо определиться с площадкой для закупки установок и отзывов.
Важно понимать, что среди систем, предлагающих свои услуги в данной сфере, существует большое количество тех, кто гонится исключительно за быстрой прибылью и не заботится о качестве услуг. Такие системы активно используют в своей работе ботов и эмуляторы, что очень негативно сказывается на качестве трафика.
Чтобы понять, с какой именно компанией вы имеете дело, прежде всего, свяжитесь с их службой поддержки. Заметьте сколько времени займет ответ службы поддержки. В идеале, на сайте компании должен быть живой чат, в котором вам смогут ответить в режиме онлайн.
Узнайте источники, из которых компания берет трафик. Зачастую - это будут их собственные приложения для привлечения исполнителей. Посмотрев на количество установок маркете, вы сможете оценить потенциальное количество трафика, которое может предоставить эта платформа. Также рассмотрите отзывы пользователей об этом приложении и его оценку на маркете. Не забудьте просмотреть страницы в социальных сетях, оттуда вы почерпнете много информации о работе системы.
После того, как вы определили несколько платформ, достойных вашего внимания, стоит протестировать каждую из систем. Для этого можно создать на каждой из них тестовые заказы на небольшие суммы. Важно в условиях заказа определить, что вас интересует как можно более быстрое выполнение заказа.
Если у платформы нет достаточного количества собственных исполнителей, то выполнение задания займет у нее довольно длительное время или же вы увидите, что установки выполнены на эмуляторы или при помощи ботов.
Еще одним маркером некачественного трафика может быть чрезмерно низкая цена. Если в одной из выбранных вами платформ цена значительно ниже, чем в остальных, то, скорее всего, эта платформа использует ботов и эмуляторы.
Такой трафик не только не приведет пользователей в ваше приложение, но и не поможет вам в продвижении, так как алгоритмы маркетов индексируют не только количество установок, но и то, осталось ли приложение установлено на устройстве, и заходил ли пользователь в приложение повторно.
Следующим этапом в продвижении приложения при помощи мотивированного трафика должно стать формирование кампании продвижения. Необходимо четко определить цели, которых вы хотите достичь при помощи этого инструмента продвижения. Такими целями могут быть, например, выход приложения в топ той или иной категории в маркете, повышение оценки в маркете с получением хороших отзывов или удержание приложения в топе. Не стоит ставить цели, например, привлечь трафик, который продемонстрирует 45% ретеншн, поскольку мотивированный трафик – это инструмент, у которого совсем другие функции. Вы же не станете делать операцию на мозге ножом и резать хлеб скальпелем.
После постановки целей, необходимо определить сроки кампании и объемы закупки трафика. Если вы хотите резко вывести свое приложение в топ, то вам необходимо большое количество установок за короткий срок. Если же ваша цель – удержание топовых позиций, то вам необходимо растянуть установки на более длительный срок, регулируя их дневное количество в зависимости от тенденций маркета. Зачастую сформировать кампанию вам помогут менеджеры платформы.
После того, как вы запустили кампанию, вам необходимо отслеживать ее прогресс, по крайней мере, на начальном этапе. Здесь вы можете столкнуться с ситуацией, когда некоторые платформы откажут вам в возможности встроить вашу собственную систему мониторинга, предоставляя только собственные отчеты. Это может свидетельствовать о том, что платформа «разбавляет» качественный трафик ботами и эмуляторами.
Также вам следует оценивать эффект от проводимой кампании и вносить изменения. Так, при недостаточном прогрессе в маркете, возможно есть необходимость увеличить объемы трафика. Также возможна и обратная ситуация, когда резкий скачок выполнил цели вашей кампании и вам можно сократить расходы и сэкономить бюджет.
Для этого вам необходимо выбрать платформу, которая предоставляет гибкую систему управления кампанией с возможностью изменения условий «на лету».
Ну и последним этапом в проведении кампании станет анализ эффективности мотивированного трафика. Стоит отметить, что KPI для такого типа трафика кардинально разнятся от тех, по которым анализируют обычный трафик. Для того, чтобы оценить качество и эффект от использования мотивированного трафика, необходимо просмотреть количество органических установок на каждом этапе продвижения. Итак, основными характеристиками для анализа эффективности мотивированного трафика будут:
1) Скорость продвижения приложения в зависимости от объема трафика
2) Количество органического трафика на одну мотивированную установку
3) Ретеншн мотивированного трафика
Если вас заинтересовала возможность раскрутить мобильное приложение при помощи мотивированного трафика, и вы хотите избежать изнурительного процесса выбора платформы, то вам стоит сразу обратиться к лидеру рынка – компании Advert Mobile.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/29686.html