В 2019 году, как полагают исследователи Juniper Research, рынок мобильной рекламы вырастет до 105 млрд $, что более чем в два раза выше 51 млрд $, которые, по оценкам аналитиков, будут потрачены на мобильную рекламу в нынешнем году.
Ожидается, что особенно активно будут расти рынки Юго-Восточной Азии и Китая, где набирает обороты мобильная коммерция. В 2019 году на долю этого региона может прийтись 43% глобальных трат на мобильную рекламу.
RTB-реклама на мобильных платформах станет в ближайшие несколько лет основным драйвером роста всего рынка рекламы на «маленьких» экранах. Что касается форматов, то максимальные темпы роста может продемонстрировать видеореклама, предлагающая наивысшую степень вовлеченности реципиентов.
Основным барьером, который предстоит преодолеть индустрии, станут проблемы адекватного отображения рекламы различных форматов на пользовательских устройствах.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/29644.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»