Кроме того, цены в Facebook и Twitter на мобильную рекламу по сравнению с прошлым годом заметно подросли. Цена за CPM (тысяча показов) в обоих социальных сервисах выросла с 3,50 долларов в первом квартале прошлого года до 5,82 долларов в начале нынешнего года. Цена за клик также выросла, причем более чем в два раза – с 29 до 70 центов.
Ampush, наблюдая за ростом бюджетов на мобильную рекламу, отмечает интересный тренд – самой популярной целью у мобильных рекламодателей стал прямой отклик адресатов рекламы. Эту цель по сравнению с прошлым годом ставят на 578% чаще (исключая установки приложений).
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/29615.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»