Платформа через API дает разработчикам доступ к нескольким рекламным сетям, а также предоставляет инструменты для анализа эффективности кампаний по продвижению приложений.
Decisive Advertising API работает с рекламными сетями Google, Twitter/MoPub, Yahoo/Flurry и AOL. Благодарая аналитическим инструментам, разработчик может сравнить эффективность кампании на разных операционных системах, у разных сотовых операторов и даже в зависимости от времени суток. Кроме того, платформа интегрирует сторонние трэкинговые сервисы, которые уже используют многие мобильные разработчики - AppsFlyer, xAd и Kochava. Начать продвижение мобильного приложения с помощью Decisive Advertising API можно даже с бюджетом всего в 10 долларов.
Decisive запустила платформу мобильной рекламы в апреле 2014 года. На сегодняшний день с ее помощью 2 500 клиентов запустили 50 000 рекламных кампаний. Ежемесячно сеть генерирует более миллиарда рекламных показов. Разработчики могут воспользоваться Decisive API для продвижения своих приложений по этой ссылке.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/29160.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»