Сейчас Sungy – один из топ-издателей в Google Play и провайдер нескольких популярных мобильных сервисов в Китае. Выручка компании в прошлом году составила 53,7 млн $, а в этом году ожидается, что Sungy заработает порядка 80 млн $. Sungy была одной из четырех китайских мобильных интернет-компаний, вышедших на фондовую биржу в прошлом году.
У GetJar похожая история. В 2004 году компания была основана литовский бизнесменом Ильей Лаурсом в своей родной стране. GetJar сделал раннюю ставку на экосистему мобильных приложений, еще до появления iOS и Android с соответствующими магазинами мобильных приложений. Тогда GetJar предлагал приложения для J2ME, BlackBerry и Symbian.
С ростом популярности iOS и Android, литовской компании пришлось сменить курс. Поскольку iOS – закрытая мобильная экосистема, GetJar запустил собственный и довольно успешный магазин Android-приложений.
Зачем GetJar нужен китайской Sungy? Ответ лежит в растущем числе приложений в «апп сторах». Существование более миллиона приложений в Google Play означает, что пользователям нужны более удобные инструменты для поиска интересных им программ. Sungy полагает, что аналитические инструменты GetJar вместе с собственной обширной пользовательской базой смогут помочь решить проблему поиска приложений. Кроме того, как показывает опыт Facebook, помощь разработчикам в привлечении пользователей к их приложениям также может стать вполне успешным бизнесом. За последний квартал Facebook заработал более 1,37 млрд $ только на мобильной рекламе, солидная часть которой – реклама приложений.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/28264.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»