Возможность использования LBS-таргетинга в мобильной рекламе появилась сравнительно недавно и сразу вызвала большой интерес со стороны рекламодателей. В рассылаемом сообщении рекламодатель может, например, сообщить о скидке, которую получит клиент, если посетит кофейню или магазин в течение определенного времени. Помимо этого существует возможность сузить базу получателей SMS, используя дополнительный таргетинг по демографическим и поведенческим признакам. Это позволяет, к примеру, привлечь в офис банка владельцев iPhone для презентации им нового мобильного приложения или предложить им же скачать из App Store гид-экскурсию по Красной площади в то время, когда они находятся в этом историческом месте.
При желании рекламодатель может разработать дополнительный сценарий SMS-диалога, в который будет вовлечен получатель рекламного сообщения. Например, абоненту будет предложено получить скидку на бизнес-ланч, а в ответ на сообщение ему будет выслан MMS-купон со скидкой.
Сотрудники Сервис-провайдера Mvote уже провели мобильные рекламные кампании таких брендов как Philips, «Якитория», Супермаркеты электроники «Берингов», Издательство «Вокруг Света» и многих других.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/23863.html