Пользователи сервиса «Мой Tele2» могут управлять параметрами своего мобильного счета, не обращаясь в салоны связи и центр обслуживания абонентов. В личном кабинете клиенты компании могут получать детализированную информацию о состоянии своего счета, менять тарифный план и подключать дополнительные услуги. Сервис позволяет абонентам Tele2 пополнять лицевой счет без комиссии с помощью банковской карты, а так же просматривать историю платежей и получать последние новости об услугах и специальных акциях компании.
Личный кабинет выполнен в полном соответствии с новым фирменным стилем компании. Сервис обладает максимально простым и понятным интерфейсом, но в тоже время, он информационно насыщен и функционален.
Для того, чтобы воспользоваться сервисом «Мой Tele2», достаточно зайти на сайт my.tele2.ru и зарегистрировать номер телефона в системе. После этого абонент получит SMS c паролем и сможет пользоваться сервисом в полном объеме.
Услуга доступна абонентам Tele2 Санкт-Петербурга, Ленинградской, Новосибирской, Омской, Кемеровской и Ростовской областей. В других регионах сервис будет запущен до конца первого квартала 2012 года.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/23589.html