«Afterparty» — картина яркого представителя испанского независимого кино Альберто Родригеса. В России фильм выходит в ограниченный прокат, и будет показан в Москве (кинотеатры «35 мм», «5 звезд на Новокузнецкой», «Художественный»). Однако, по мнению организаторов акции, потенциальная аудитория фильма может оказаться гораздо шире.
Борис Голиков, генеральный директор Fidel.ru:
«Среди наших подписчиков немало поклонников независимого кино. Эти люди следят за мировым кинопроцесом и активно интересуются новыми именами. Мы уверены, что они по достоинству оценят наш эксперимент. Ведь для интеллектуального кино, к которому однозначно можно отнести «Afterparty», премьера с нулевым окном - шанс существенно расширить зрительскую аудиторию и выйти за пределы Москвы».
Даниил Горошко, генеральный директор компании A-One Films:
«Мы постоянно ищем новые информационные каналы, с помощью которых сможем расширить нашу аудиторию. Премьера в интернете в один день с премьерой в кинотеатрах – отличная идея, о которой мы давно уже задумывались. Реализовать этот эксперимент в первый раз мы решились именно с компанией Fidel, которая предложила нам интересную рекламную поддержку релиза фильма в кинотеатрах в обмен на нулевое окно. Мы уверены, что аудитории онлайн видео платформ и кинотеатров – разные. И одновременный выход фильма в онлайн и оффлайн не только не повредит сборам в кинотеатрах но и увеличит их. Точно так же увеличится, мы надеемся, и количество просмотров онлайн».
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/20479.html