Исследование, проведенное по заказу mBlox, в период с октября по ноябрь 2008 года, состояло из онлайнового анализа условий операторов, а также телефонного опроса представителей служб работы с потребителями ведущих операторов Европы.
mBlox утверждает, что сотовые операторы должны принять бизнес-модель «платит отправитель», которая наподобие марки на почтовом конверте позволяет провайдерам мобильного контента и сервисов покупать трафик у операторов, возмещая, таким образом, стоимость трафика, оплаченного пользователем. Компания затем может включить эти затраты в общую стоимость сервиса, предлагая законную и прозрачную систему расценок потребителям. Избавление пользователя от шока больших счетов (так называемого «bill shock»), вызванного неясностью стоимости скачиваемого контента, может значительно повысить уровень популярности мобильных сервисов и контента, что положительно скажется на всей экосистеме мобильного контента.
«2009 год может стать поворотным для индустрии мобильного контента, однако, для этого нужно предоставить потребителю прозрачный ценовой механизм при покупке контента. Контент-провайдеры должны быть уверены в том, что их потребителей обслуживают честно», - говорит Эндрю Бад (Andrew Bud), исполнительный председатель mBlox. – «Надеяться на то, что безлимитный тариф станет панацеей в решении данной проблемы, - в корне неверно, поскольку их количество на рынке еще не достаточно высоко, и вряд ли станет значительно увеличиться в ближайшее время.
В конце концов, мы считаем, что цену, которую видят пользователи, должна быть ценой, которую они платят. Сегодняшняя система тарификации данных жестко ограничивает рост рынка мобильного контента, поскольку потребители боятся неожиданно увидеть счет на крупную сумму.
Чтобы вернуть доверие пользователя и раскрыть потенциал индустрии мобильного контента, нам необходимо дополнить безлимитные схемы моделью «платит отправитель», в рамках которой поставщик контента может купить трафик по оптовой цене и, следовательно, предложить справедливую и прозрачную тарификацию потребителю. Данное решение – лучший способ реализовать потенциал индустрии мобильного контента и развить успешный рынок».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10712.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»