Компания: Группа компаний NIKITA
Запуск новой всероссийской услуги позволяет пользователям мобильных сетей в режиме реального времени запрашивать текущие статусы о регулярных авиарейсах, отправляющихся из аэропортов России или прибывающих в них.Услуга SMS-оповещения активируется после отправки сообщения с кодом авиакомпании, номером рейса, в формате: код авиакомпании, номер рейса на номер 8880. Для получения информации о рейсе в конкретную дату необходимо сформировать запрос в формате: код авиакомпании, номер рейса, дд.мм, с датой выполнения рейса на короткий номер 8880. В ответ абонент получает разовое SMS-сообщение c текущим статусом рейса, например, такие как «регистрация», «посадка в самолет» «вылетел», «прибыл», «отменен», а так же все другие статусы, которые могут дополнительно предоставлять информацию о рейсе.
Кроме этого, абоненту доступна опция информирования - SMS-трансляция всех изменений статуса данного рейса, которая актуализируется в соответствии с изменениями по данному рейсу. Для получения данной услуги необходимо отправить на номер 8880 SMS сообщение в формате: код авиакомпании, номер рейса и знак «?». Для уточнения рейса в определенную дату необходимо отправить SMS-запрос на номер 8880 в формате: код авиакомпании, номер рейса и знак «?», за которым необходимо указать дату выполнения рейса в формате дд.мм.
При использовании услуги SMS-оповещения, пользователь может отправлять запрос в любом удобном ему языковом формате – кириллицей или латиницей.
Пользователь услуги может в любой момент остановить работу услуги SMS трансляция, отправив сообщение словом «СТОП» или STOP. Стоимость услуги составляет: для абонента всех сотовых операторов РФ за один запрос SMS 10.00 руб с НДС (18%). Ответные SMS с информацией не тарифицируются.
Группа компаний NIKITA выступает провайдером мобильной услуги, обеспечивая на собственной платформе техническую реализацию данного сервиса.
Справка о компаниях:
Группа компаний NIKITA создана в 1991 году, входит в состав Группы компаний inMedia. Ключевые направления деятельности – контент-провайдер, сервис-провайдер, агрегатор. Обладает обширной базой уникального и качественного легального контента, собственными технологическими мощностями и платформами (IVR, SMS), единым пулом коротких номеров в России и странах СНГ. Компания входит в тройку крупнейших контент-провайдеров на территории стран СНГ и является лидером рынка VAS-услуг в Украине, Армении, Киргизии. Общая доля на рынке VAS-услуг в странах СНГ составляет 37%. В настоящий момент клиентская база превышает 80 млн уникальных пользователей. Услуги NIKITA доступны в 70 странах мира.
Группа компаний inMedia создана в 2010 году в Москве для комплексного подхода к развитию инновационных и перспективных идей в сфере интернет-технологий, коммуникаций и рекламы, интерактивного телевидения, лицензионного цифрового контента, мобильных и голосовых технологий. В состав Группы компаний входят: NIKITA, Bradbury Lab., Enaza, Telecom-Media. Среди клиентов компании: «Ростелеком», «Связьинвест», «МГТС», «Мегафон», «МТС», «ВымпелКом» (бренд «Билайн»), Yandex, Softkey, Qiwi, Google Widevine, «АКАДО», «Стрим / STREAM», «ЭР-Телеком Холдинг», «Аэрофлот», «Трансаэро», SkyExpress, «Связной», холдинг «Проф Медиа», «Централ партнершип», «Люксор», «ТНТ-Телесеть», «Москва 24» (ВГТРК), MTV, Bazelevs, А1, «Авторадио» и другие.