Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

"Манго Телеком" исследовала динамику роста популярности — пресс-релиз

20 ноября, 2012

Компания: Манго Телеком

20 ноября 2012 года, Москва. Компания «Манго Телеком» – оператор связи и ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и «облачных» бизнес-приложений с интегрированной телефонией (ВАТС, CRM) – представляет результаты анализа востребованности в основных группах сегмента SMB своей Виртуальной АТС (ВАТС) Манго-Офис. Полученные оценки выявляют основные векторы развития всего российского рынка «облачных» сервисов в ближайшие два-три года, а также позволяют прогнозировать изменения в структуре клиентской базы провайдеров бизнес-сервисов в указанный период. Результаты исследования впервые обнародованы на международной конференции «Вокруг облака» (Санкт-Петербург).

Исследование выполнено на основе анализа клиентской базы Виртуальной АТС Манго-Офис, а также результатов опроса 500 клиентов. Напомним, что сегодня основная масса абонентов «Манго Телеком» – это именно средние и малые предприятия; сегодня их свыше 20 тыс., причем ежемесячно ВАТС подключают порядка 1000 организаций. Отметим, что основанием для экстраполяции основных выводов исследования на другие виды «облачных» бизнес-сервисов являются: универсальная востребованность услуг телефонии в любом бизнесе, доминирующее положение «Манго Телеком» на российском рынке ВАТС, исключающее фактор недоверия к провайдеру, работа оператора как с традиционными организациями, так и с предприятиями с повышенной управленческой культурой, а также наличие в ВАТС Манго-Офис множества встроенных функций, напрямую поддерживающих бизнес абонента, и опыт их использования тысячами предприятий в реальных проектах по повышению эффективности основной деятельности.

За последние три года отчетливо прослеживаются изменения структуры клиентской базы Виртуальной АТС Манго-Офис. На фоне снижения доли онлайн-бизнеса (87%, 82% и 75%, соответственно) происходит рост долей трех других ключевых сегментов: предприятий-стартапов (10%, 12% и 15%), оффлайн-бизнеса (2.8%, 5% и 7%) и сетевых компаний (0.2%, 1% и 3%). При этом анализ драйверов подключения ВАТС позволяет уверенно прогнозировать сохранение этой тенденции, по крайней мере, до 2015 года, когда 9% абонентов составят сетевые компании, 18% – оффлайн-бизнес, 20% – стартапы и 53% – онлайн-бизнесы. Растущая диверсификация означает повышение устойчивости провайдера, а увеличение доли оффлайн-предприятий и сетевых компаний прямо говорит о росте доверия к «облачным» решениям даже со стороны наиболее консервативных клиентов, значительная часть которых – это средние и крупные компании.

В настоящее время среди основных драйверов подключения ВАТС Манго-Офис наиболее универсальной причиной является рост управленческой культуры, он входит в тройку главных факторов для всех четырех категорий абонентов. Значимость этого фактора максимальна у онлайн-предприятий (20%), но высока даже у сетевых компаний (13%); стартапы и оффлайн-бизнес различаются незначительно (18% и 17%, соответственно). Универсальность этой причины весьма существенна, т. к., внедрение ВАТС с целью повышения качества управления означает, что предприятие рассматривает такой проект как инвестицию, направленную на повышение доходов, улучшение бизнес-процессов, снижение издержек и рисков, укрепление лояльности клиентов. Такие заказчики потребляют максимум дополнительных сервисов и обеспечивают максимальный ARPU. Причем устойчивый рост этого показателя, усредненного по всей клиентской базе «Манго Телеком», с 2010 по 2012 год показывает, что доля таких предприятий увеличивается, и большинство внедрений оправдывает ожидания.

Исследование выявило интересную новую тенденцию: все категории заказчиков считают важной имиджевую составляющую, т. е. впечатление, которое телефонный интерфейс их предприятий производит на партнеров и клиентов. Позитивное влияние на имидж организации является основной причиной внедрения Виртуальной АТС Манго-Офис для 19% сетевых компаний, 21% стартапов, 14% оффлайн-предприятий и 7% онлайн-предприятий. Особо отметим, что для сетевых компаний и стартапов улучшение имиджа стало второй по значимости причиной внедрения. Иными словами, виды бизнеса, где имидж действительно весьма важен, уже осознали связь этой задачи с преимуществами «облачной» АТС!

Первое же место заняли различные факторы. Так, для 24% стартапов таким фактором стало ускорение вывода продукта на рынок (time-to-market), при этом отрыв от второго по значимости фактора (имидж) составил всего 3%. В онлайн-бизнесе первое и второе места разделили (с равными показателями по 22%) два мотива: получение конкурентных преимуществ и рост бизнеса. Эти факторы заняли второе и третье места в сегменте сетевых компаний (22% и 16%, соответственно). И лишь в сегменте оффлайн-предприятий первые места заняли различные виды экономии: CAPEX1 (23%) и OPEX2 (17%). Вместе с тем, и в этой группе факторы конкуренции и роста бизнеса являются весьма существенными (12% и 14%, соответственно). Конечно, снижение расходов значимо и для других сегментов. Так суммарная доля CAPEX и OPEX составляет 21% среди стартапов, 27% в онлайн-бизнесе и в сетевых компаниях. Однако приведенные цифры явно указывают на огромные изменения в восприятии нетрадиционных видов телефонии, ведь еще четыре-пять лет назад экономия была по существу единственным мотивом для использования таких систем в SMB и SOHO. Теперь же во всех сегментах большая часть потребителей уже руководствуется другими мотивами (от 60 до 79% в разных группах). И мотивы эти связаны с улучшением различных аспектов основной деятельности.

Результаты исследования составили основу доклада Игоря Воробьева, директора по маркетингу и продуктам компании «Манго Телеком» на первой международной конференции «Вокруг облака». Выбор этой площадки неслучаен. С одной стороны, тема «облачных» сервисов исключительно актуальна для любых российских предприятий. В то же время на фоне обилия обещаний и огромной маркетинговой активности провайдеров новых сервисов остро ощущается недостаток объективной информации о реальном опыте применения таких сервисов в бизнесе, а также количественных данных о потребительском поведении носителей такого опыта. Именно эти темы стали центральными в докладе г-на Воробьева, собравшем две трети посетителей конференции. С другой стороны, организаторы (компания DCNT.ru и «Дни Решений») приглашали на мероприятие руководителей предприятий – от SMB до крупных и градообразующих. При этом принимающие решения лица составили 64% посетителей.

«Мы принимали решение о разработке „облачной“ платформы и переводе на нее ВАТС и других сервисов в период, когда снижение расходов на связь казалось единственным желанием малого бизнеса по отношению к SaaS-сервисам. Однако уже тогда мы рассмотрели зарождающийся сегмент предприятий с повышенной управленческой культурой и полностью ориентировали наши разработки и бизнес-модель именно на него. Жизнь подтвердила правильность этого решения: число таких предприятий растет, а полученные ими конкурентные преимущества ставят отстающих в положение, когда они должны или быстро наверстывать упущенное, или терять рыночные позиции, – говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор компании „Манго Телеком“. – Но прошло совсем немного времени, и ситуация в корне изменилась. Теперь подавляющее большинство клиентов приходит к нам, думая именно об улучшении параметров бизнеса с помощью наших сервисов. Уверен, что эти предприятия приобретают не только ВАТС Манго-Офис, ставшую полноценным бизнес-приложением, но и много других „облачных“ сервисов от различных поставщиков, ведь для SMB другого пути к современным управленческим технологиям нет, да крупные предприятия получают весомые преимущества от перехода на сервисно-ориентированную модель. Думаю, мы находимся на пороге переломного момента в отношении бизнеса к „облакам“: вот-вот будет пересечен рубеж, существующий в сознании многих потенциальных потребителей и отделяющий многообещающие, но кажущиеся рискованными решения от тех, на которые можно положиться. Такой переход будет означать и значительное расширение рынка, и огромный рост ответственности провайдеров перед клиентами. И я призываю провайдеров осознать эту ответственность и подготовиться к этому изменению».


Все пресс-релизы Манго Телеком

"Манго Телеком" начинает продажи сетевого оборудования и телефонизацию офисов "под ключ" для всех категорий заказчиков

25 октября, 2012

"Манго Телеком" запустила новое "облачное" бизнес-приложение для SMB - CRM "Манго-Офис"

12 октября, 2012

"Манго Телеком" открыла филиал в Казани

11 октября, 2012

"Манго Телеком" на Международном форуме "CloudNN - 2012"

10 сентября, 2012

"Манго Телеком" начинает открытое тестирование

28 августа, 2012

"Манго Телеком" протестировала телефонный адаптер Cisco SPA112

9 августа, 2012

"Манго Телеком" начинает поставки Yealink VP-530 - новейшего видеотелефона с большим сенсорным экраном

1 августа, 2012

"Манго Телеком" расширяет поддержку территориально-распределенных организаций со стороны "облачной" АТС "Манго-Офис"

26 июля, 2012

"Манго Телеком" открыла филиал в Ростове-на-Дону

19 июля, 2012

"Манго Телеком": отчет о работе в первом полугодии 2012 года

11 июля, 2012

"Манго Телеком" запустила систему активных продаж

5 июля, 2012

"Манго Телеком": новые возможности сервиса "Виртуальная АТС" по противодействию компьютерным преступлениям

28 июня, 2012

"Манго Телеком" открыла филиал в Нижнем Новгороде

21 июня, 2012

"Манго Телеком" меняет технологию продвижения услуг в регионы РФ

14 июня, 2012

"Манго Телеком": абоненты "Манго-Офис" активно интегрируют контакт-центр оператора в свой бизнес

30 мая, 2012

"Манго Телеком" признана лучшим среди операторов связи продавцом SIP-телефонов Yealink на российском рынке

18 мая, 2012

"Манго Телеком": абоненты "облачной" АТС "Манго-Офис" смогут принимать звонки со своих web-сайтов

14 мая, 2012

"Манго Телеком": запись разговоров - одна из самых востребованных функций "облачной" АТС "Манго-Офис"

27 апреля, 2012

"Манго Телеком": аудированные итоги 2011

16 апреля, 2012

"Манго Телеком": новые возможности голосовых интерфейсов предприятия

20 марта, 2012

"Манго Телеком" вновь расширила функциональность виртуальной АТС "Манго-Офис"

15 марта, 2012

"Манго Телеком": рост бизнеса и изменения клиентской базы (декабрь 2010 - декабрь 2011)

27 февраля, 2012

"Манго Телеком" и Gigaset Communications: успешное сотрудничество на рынке SIP-телефонии

16 февраля, 2012

Новый ЦОД позволит "Манго Телеком" укрепить лидерство на рынке виртуальных телекоммуникационных сервисов

19 января, 2012

"Манго Телеком": программа сквозного качества VoIP - для широкого применения SIP-телефонии в сегменте SMB

11 января, 2012

"Манго Телеком" расширила информационно-аналитическую поддержку бизнеса предприятий - абонентов "облачного" сервиса "Виртуальная АТС"

20 декабря, 2011

"Манго Телеком": новые возможности интерактивного голосового меню "облачного" сервиса "Виртуальная АТС" - для всех типов предприятий

15 декабря, 2011

"Манго Телеком" представляет новые возможности своего "облачного" сервиса "Виртуальная АТС"

8 декабря, 2011

"Манго Телеком" начинает масштабную экспансию в регионы

1 декабря, 2011

Облачная АТС "Манго-Офис" признана "Прорывом года" и включена в число лучших продуктов года в ИТ и телекоме

31 октября, 2011

SIP-телефоны Siemens Gigaset составляют 32% продаж "Манго Телеком"

23 августа, 2011

Уже 20% пользователей выбирают "облачные" сервисы "Манго-Офис" из-за встроенных информационно-аналитических инструментов

13 июля, 2011

Офис в Москве и Санкт-Петербурге

9 августа, 2007

Скорая помощь для служб маркетинга и рекламы

2 августа, 2007

Манго Офис: летняя распродажа!

25 июня, 2007

До конца мая Манго Телеком распродает красивые телефонные номера Москвы и Питера

24 мая, 2007

Подарки от Манго Телеком на выставке Связь-Экспокомм/2007

10 мая, 2007

Манго-Офис - call-центр для малого и среднего бизнеса - теперь можно оплатить Яндекс.Деньгами со скидкой 40%

19 апреля, 2007