Компания: ИнфоСервисТелеком
28 марта 2007 года call-центр "ИнфоСервисТелеком" запускает новую услугу - "Телефонная агитация".
Телефонная агитация используется в избирательной кампании для проведения мероприятий по информированию электората или для телефонных опросов (анкетирования) избирателей. Директор департамента по работе с клиентами "ИнфоСервисТелеком" Максим Седых уверен, что запуск подобного сервиса особенно актуален в преддверие старта парламентской и президентской предвыборных гонок.
Телефонная агитация применяется для решения следующих задач:
• определение предпочтений целевой группы избирателей;
• донесение до электората необходимой информации;
• исследование общественного мнения;
• оценка предполагаемой явки избирателей и % голосов отданных за кандидатов;
• воздействие на решение избирателей отдать голос за того или иного кандидата;
• оценка эффективности проведенной избирательной кампании или отдельного агитационного материала.
В агитационной работе «ИнфоСервисТелеком» использует как собственные, так и предоставляемые кандидатами базы данных телефонных номеров по месту жительства.
Специалисты компании, имеющие опыт социологических исследований и предвыборных работ, помогут сделать избирательную кампанию заказчика максимально эффективной.
Компания "ИнфоСервисТелеком", известная на рынке телекоммуникаций с 2005 года, предлагает полный спектр услуг аутсорсингового call-центра, дополнительных услуг абонентам мобильной и фиксированной связи, корпоративных услуг, построенных на базе «мобильных» технологий, разработки и локализации пользовательских и корпоративных приложений под мобильные устройства, развития проектов по концепции Business to Business.