Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

"Манго Телеком" запустила новое "облачное" бизнес-приложение для SMB - CRM "Манго-Офис" — пресс-релиз

12 октября, 2012

Компания: Манго Телеком

12 октября 2012 года, Москва. Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о начале коммерческого предоставления нового «облачного» сервиса CRM «Манго-Офис», пользователями которого могут стать абоненты ВАТС и других телекоммуникационных сервисов «Манго Телеком». Это первая на российском рынке система управления взаимоотношениями с клиентами, полностью интегрированная с традиционной- и VoIP-телефонией и содержащая встроенную подсистему управления бизнес-процессами (workflow) и подсчета KPI. Сервис CRM «Манго-Офис» специально спроектирован для сегмента SMB, причем он изначально рассчитан на быстрое внедрение без привлечения профессиональных консультантов. «Манго Телеком» начинает предоставление сервиса CRM «Манго-Офис» сразу во всех городах присутствия: в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Казани.

При разработке сервиса CRM «Манго-Офис» были учтены основные препятствия, мешавшие широкомасштабным внедрениям таких приложений в сегменте SMB, а также многочисленные запросы, поступавшие от абонентов «Манго Телеком» с середины 2011 года. К таким препятствиям относятся: излишнее упрощение, сводящее CRM-систему к уровню записной книжки; вывод телефонных звонков из числа событий, на которые реагирует и которые учитывает CRM-система; вывод за рамки CRM средств интеграции с учетными системами (бэк-офис); отсутствие встроенных средств координации коллективной работы, ориентированных на процессный подход к управлению. Устранение же любой из этих проблем требует привлечения внешних консультантов и выливается или в полную замену CRM-решения, или в длительный дорогостоящий проект, совершенно неприемлемый для данной категории потребителей. В сервисе CRM «Манго-Офис» все эти проблемы решены.

Функциональность сервиса CRM «Манго-Офис» полностью отвечает потребностям предприятий с повышенной управленческой культурой, которые используют «облачные» сервисы «Манго Телеком» как инструменты для оптимизации и увеличения доходности бизнеса, предъявляя к функциональности бизнес-приложений практически те же требования, что и крупные предприятия. В то же время, CRM-сервис настолько недорог, прост и удобен, что им могут пользоваться и организации, для которых приоритетом является снижение издержек, диспетчеризация операций и решение управленческих задач начального уровня.

Отметим ряд особенностей системы CRM «Манго-Офис». Встроенная подсистема интеграции с телефонией реагирует на все входящие, исходящие и внутренние вызовы, идентифицирует клиента и связывает звонок с новым или одним из открытых бизнес-процессов, в которых он участвует. Естественно, подобная интеграция реализована и для других вариантов коммуникации (по электронной почте, факсу, через сайт компании и др.). Имеются аналитические средства, позволяющие в режиме on-line оценить «телефонную нагрузку» на любого сотрудника, а также сформировать «срезы» потока звонков по длительности, регионам и другим параметрам.

Мощная подсистема анализа эффективности продаж строит табличные сводки и графики, всесторонне характеризующие состояние и динамику продаж (в количестве сделок и денежном выражении, в разрезе периодов, отделов, ответственности и др). Можно легко выявлять причины срыва запланированных сделок, контролировать выполнение обязательств, формировать сводные отчеты по клиентам и потенциальным сделкам, легко идентифицировать проблемные сделки. Более того, пользователь может настроить удобную для себя рабочую среду, выведя на «рабочий стол» до девяти постоянно нужных ему отчетов, после чего система будет корректировать их в режиме реального времени.

Особо подчеркнем, что сервис CRM «Манго-Офис» нацелен на самостоятельную работу с ним конечных пользователей – без привлечения консультантов или обучения. В комплект поставки входят более десяти шаблонов («короткая» и «длинная» продажа, управление инцидентами, сервисное обслуживание и др.), которые демонстрируют возможности системы и могут быть модифицированы владельцем CRM «Манго-Офис» под свои нужды. Для настройки шаблонов не требуются специальные навыки, сотруднику компании достаточно понимать, как организован вверенный ему участок работ. Редактор шаблонов имеет простой и понятный пользовательский интерфейс, позволяющий описать даже достаточно сложный процесс буквально за полчаса. В любой момент сотрудник может увидеть состояние всех своих задач по статусам, а также добавлять связанные процессы (например, увязать выдачу со склада и доставку с продажей товара). Система автоматически контролирует соблюдение заданных в шаблоне временных ограничений и уведомляет об их нарушении всех заинтересованных лиц. Это позволяет предприятию предотвратить нарушение внутренних регламентов и клиентских соглашений о параметрах обслуживания.

Пользователи учетных систем линейки «1С:Предприятие» могут без каких-либо дополнительных затрат организовать двусторонний обмен разнообразными данными (контрагенты, сделки, платежи, прайс-листы, товары и др) с CRM-сервисом «Манго-Офис». Это полезно и при первичной настройке системы CRM, и в повседневной работе, т. к. сотрудник фронт-офиса видит финансовую информацию, необходимую ему для максимально результативных переговоров с клиентом.

В настоящее время действуют три тарифных плана: «Промо», «Отдел» и «Офис». Первый тариф позволяет бесплатно использовать все функции CRM-сервиса без ограничений по времени, при этом лимитировано число сотрудников (до трех) и объем выделенной памяти (до 100 Мб). В ТП «Отдел» (2000 руб./мес.) число пользователей вдвое больше, для информации выделено уже 2000 Мб, но отключены функции «бизнес-процессы» и «рабочий стол». В старшем ТП (4500 руб./мес.) включены все функции, а ограничения по числу пользователей и объему данных составляют 12 человек и 4000 Мб, соответственно. Абоненты «Манго Телеком» могут получить подробную информацию о сервисе CRM «Манго-Офис» и скачать клиентское ПО в личном кабинете или в интернет-магазине компании. Чтобы взять продукт на тестирование, нужно обратиться в отдел продаж «Манго Телеком» по тел.: 8-800-55555-22.

«Работая с сегментом SMB уже более десяти лет, мы видим, как велика потребность в удобных сервисах, позволяющих самостоятельно внедрить управленческие технологии, до которых уже дозрело предприятие, а затем расширять сферу автоматизации – по мере роста управленческой культуры. В ряду таких приложений CRM и поддержка работы по сложным регламентам занимают одно из первых мест, однако в SMB диапазон квалификации и потребностей необычайно широк, что крайне затрудняет создание универсального гибкого и простого продукта, – говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор „Манго Телеком“. – Поэтому мы долго проектировали и разрабатывали это решение, а потом кропотливо и тщательно тестировали его внутри компании. Уже более полугода этот сервис контролирует все виды продаж в „Манго Телеком“, и уже полтора месяца прошло с начала его тестирования среди наших абонентов. Мы получили обратную связь и учли рекомендации клиентов. Уверен, что новый „облачный“ сервис CRM „Манго-Офис“ готов к массовым внедрениям, а его применение позволит клиентоориентированным предприятиям быстро выйти на новый уровень взаимодействия с покупателями и партнерами».


Все пресс-релизы Манго Телеком

"Манго Телеком" исследовала динамику роста популярности

20 ноября, 2012

"Манго Телеком" начинает продажи сетевого оборудования и телефонизацию офисов "под ключ" для всех категорий заказчиков

25 октября, 2012

"Манго Телеком" открыла филиал в Казани

11 октября, 2012

"Манго Телеком" на Международном форуме "CloudNN - 2012"

10 сентября, 2012

"Манго Телеком" начинает открытое тестирование

28 августа, 2012

"Манго Телеком" протестировала телефонный адаптер Cisco SPA112

9 августа, 2012

"Манго Телеком" начинает поставки Yealink VP-530 - новейшего видеотелефона с большим сенсорным экраном

1 августа, 2012

"Манго Телеком" расширяет поддержку территориально-распределенных организаций со стороны "облачной" АТС "Манго-Офис"

26 июля, 2012

"Манго Телеком" открыла филиал в Ростове-на-Дону

19 июля, 2012

"Манго Телеком": отчет о работе в первом полугодии 2012 года

11 июля, 2012

"Манго Телеком" запустила систему активных продаж

5 июля, 2012

"Манго Телеком": новые возможности сервиса "Виртуальная АТС" по противодействию компьютерным преступлениям

28 июня, 2012

"Манго Телеком" открыла филиал в Нижнем Новгороде

21 июня, 2012

"Манго Телеком" меняет технологию продвижения услуг в регионы РФ

14 июня, 2012

"Манго Телеком": абоненты "Манго-Офис" активно интегрируют контакт-центр оператора в свой бизнес

30 мая, 2012

"Манго Телеком" признана лучшим среди операторов связи продавцом SIP-телефонов Yealink на российском рынке

18 мая, 2012

"Манго Телеком": абоненты "облачной" АТС "Манго-Офис" смогут принимать звонки со своих web-сайтов

14 мая, 2012

"Манго Телеком": запись разговоров - одна из самых востребованных функций "облачной" АТС "Манго-Офис"

27 апреля, 2012

"Манго Телеком": аудированные итоги 2011

16 апреля, 2012

"Манго Телеком": новые возможности голосовых интерфейсов предприятия

20 марта, 2012

"Манго Телеком" вновь расширила функциональность виртуальной АТС "Манго-Офис"

15 марта, 2012

"Манго Телеком": рост бизнеса и изменения клиентской базы (декабрь 2010 - декабрь 2011)

27 февраля, 2012

"Манго Телеком" и Gigaset Communications: успешное сотрудничество на рынке SIP-телефонии

16 февраля, 2012

Новый ЦОД позволит "Манго Телеком" укрепить лидерство на рынке виртуальных телекоммуникационных сервисов

19 января, 2012

"Манго Телеком": программа сквозного качества VoIP - для широкого применения SIP-телефонии в сегменте SMB

11 января, 2012

"Манго Телеком" расширила информационно-аналитическую поддержку бизнеса предприятий - абонентов "облачного" сервиса "Виртуальная АТС"

20 декабря, 2011

"Манго Телеком": новые возможности интерактивного голосового меню "облачного" сервиса "Виртуальная АТС" - для всех типов предприятий

15 декабря, 2011

"Манго Телеком" представляет новые возможности своего "облачного" сервиса "Виртуальная АТС"

8 декабря, 2011

"Манго Телеком" начинает масштабную экспансию в регионы

1 декабря, 2011

Облачная АТС "Манго-Офис" признана "Прорывом года" и включена в число лучших продуктов года в ИТ и телекоме

31 октября, 2011

SIP-телефоны Siemens Gigaset составляют 32% продаж "Манго Телеком"

23 августа, 2011

Уже 20% пользователей выбирают "облачные" сервисы "Манго-Офис" из-за встроенных информационно-аналитических инструментов

13 июля, 2011

Офис в Москве и Санкт-Петербурге

9 августа, 2007

Скорая помощь для служб маркетинга и рекламы

2 августа, 2007

Манго Офис: летняя распродажа!

25 июня, 2007

До конца мая Манго Телеком распродает красивые телефонные номера Москвы и Питера

24 мая, 2007

Подарки от Манго Телеком на выставке Связь-Экспокомм/2007

10 мая, 2007

Манго-Офис - call-центр для малого и среднего бизнеса - теперь можно оплатить Яндекс.Деньгами со скидкой 40%

19 апреля, 2007