Компания: LG Electronics Mobile Communications
Модели LG 26TF30NF и 47TF30NF – новое слово в развитии демонстрационных и рекламно-информационных технологийМОСКВА, 25 июня 2012 г. ― Прозрачные дисплеи LG TF30NF с диагона-лями 26 и 47 дюймов появятся в России в августе этого года. Новинка осо-бенно актуальна для применения в сфере торговли, общественного питания и организации выставочных стендов.
Прозрачный дисплей LG TF30NF дает возможность видеть не только транс-лируемый ролик, но и то, что располагается за ним, то есть, позволяет смотреть, буквально, сквозь него.
В России дисплей LG TF30NF будет доступен в двух вариантах: с диагональю 26 (с сенсорным экраном) и с диагональю 47 дюймов способный поддерживать функцию Touch screen, будучи дополненным специальной накладкой или сенсор-ной пленкой. Данная опция позволяет организовывать интерактивное взаимодей-ствие с клиентами, тем самым увеличивая покупательскую активность. Важной деталью новинок является LED матрица с разрешением Full HD изготовленная с применением передовой технологии Super IPS со светопропускаемостью ячеек 5.5%, что делает дисплей прозрачным и позволяет смотреть сквозь стекло, когда задняя подсветка включена.
Для дисплеев LG TF30NF предусмотрены широкие возможности интеграции. Их можно встраивать в стены, витрины, мебель, торговые холодильники и авто-маты, музейные или выставочные стенды, снабдив их интерактивным, информа-ционным, развлекательными, образовательным или рекламным контентом.
Например, производители одежды могут, установив дисплей в витрине мага-зина, позволить покупателям читать интересные факты о компании, просматри-вать промо-ролики, привлекая, таким образом, внимание потенциальных клиентов.
А прозрачный дисплей, встроенный в торговый автомат или холодильник, станет, несомненно, одним из наиболее ярких, притягивающих интерес публики, элементом продуктового магазина, бара или кафе. Прозрачные дисплеи находят применение практически во всех сферах бизнеса и общественной жизни, включая супермаркеты, кинотеатры, образовательные, медицинские и спортивные учреждения, транспорт, развлекательные центры, рекламная, ресторанная, а также выставочная деятельность, розничные и оптовые продажи, музеи, фудкорты и многие другие.
Прозрачный дисплей LG 47’TF30NF был продемонстрирован в России в пер-вых числах июня на ежегодной встрече топ-менеджеров российских компаний сферы розничной торговли INFOLine Retailer Russia TOP-100 DAY и междуна-родной конференции «Digital Signage- альтернативы нет».