Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

"Манго Телеком" открыла филиал в Нижнем Новгороде — пресс-релиз

21 июня, 2012

Компания: Манго Телеком

21 июня 2012 года, Москва. Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет об открытии филиала в Нижнем Новгороде, пятом по численности населения городе РФ. Это второе территориальное представительство «Манго Телеком» в городах-миллионниках РФ, открытое в рамках запущенной в декабре 2011 года программы региональной экспансии. При этом компания планирует, что в течение года филиал станет крупнейшим местным провайдером услуги «Виртуальная АТС» и других виртуальных телекоммуникационных сервисов, занимающим не менее 50% рынка. Руководителем филиала «Манго Телеком» в Нижнем Новгороде назначен Михаил Пекерский, ранее работавший в компании «ТрансТелеКом».

В Нижнем Новгороде и Нижегородской области будет предоставляться полный спектр услуг «Манго Телеком», который сегодня «закрывает» телекоммуникационные потребности практически любой организации – от предприятий малого бизнеса и сегмента SOHO до крупных коммерческих компаний и структур системы госуправления. При этом приоритетной задачей является продвижение «облачной» АТС «Манго-Офис» – бизнес-приложения нового типа, в котором телекоммуникационная составляющая интегрирована с инструментами BI (business intelligence) и информационной поддержки принятия управленческих решений. Опираясь на эти инструменты, абоненты могут усовершенствовать бизнес-процессы, улучшить деловые коммуникации, работу с клиентами и имидж организации.

В сегменте SMB приоритетной является работа с предприятиями с повышенной управленческой культурой, которые используют современные телекоммуникационные сервисы «Манго Телеком» для повышения продаж, укрепления лояльности потребителей и построения эффективной системы управления предприятием. Вместе с тем, в экономике города и региона важное место занимает промышленность – металлообработка и различные виды машиностроения: автомобилестроение, судостроение и производство вооружений. В городе работает более 70 тыс. крупных и средних предприятий, а в области общее число предприятий превышает 300 тыс. Соответственно, в сфере крупного бизнеса и госуправления существует целый ряд чрезвычайно перспективных сегментов, испытывающих потребность в сервисах «Манго Телеком», но требующих иной (по сравнению с SMB и SOHO) технологии продвижения. Эти сегменты также являются ключевыми для нового филиала «Манго Телеком».

Подчеркнем, что Нижегородский филиал – первый в региональной программе «Манго Телеком», который изначально создан в соответствии с новыми правилами разделения зон ответственности территориальных единиц и центрального офиса. Соответственно, филиал не только обеспечивает работу с клиентами и техническую поддержку, но и отвечает за продажи в регионе. При этом важнейшую роль будет играть группа активных продаж, сформированная из квалифицированных продавцов, имеющих опыт работы в операторах связи и компаниях-интеграторах. Более того, руководитель филиала будет лично участвовать в продвижении услуг «Манго Телеком».

Михаил Пекерский родился в 1971 в г. Горький (Нижний Новгород). В 1994 г. окончил Высшую школу общей и прикладной физики Нижегородского государственного университета им. Н.И.Лобачевского по специальности «Физика». С 1994 по 1998 г-н Пекерский получает второе высшее образование на Экономическом факультете Университета и становится Магистром менеджмента. В 1997 г. Михаил Пекерский проходил стажировки в США (Taylor University и ряд предприятий из разных сфер бизнеса), а в 2000 г. – в Великобритании (Lancashire Business School, несколько телеком- и IT-компаний). В том же году в рамках Президентской программы он прошел обучение современному менеджменту в Нижегородском образовательном консорциуме. Дальнейшая профессиональная деятельность г-на Пекерского связана с российским телекомом, при этом в последние годы он работал в коммерческих блоках макрорегиональных подразделений федеральных операторов фиксированной связи в Нижнем Новгороде (Старт Телеком, ТрансТелеКом). Михаил Пекерский женат, воспитывает двух детей.

В настоящее время сформированы все подразделения Нижегородского филиала, создана техническая инфраструктура, утверждена стратегия и намечены конкретные маркетинговые акции, адресованные различным целевым группам. Первая такая акция продлится до 16 июля 2012 года. В этот период подключение обычных номеров в Нижнем Новгороде производится бесплатно, а на «красивые» номера устанавливается скидка в размере 990 рублей. Соответственно, «Серебряный» номер обойдется в 5 тыс. руб., «Золотой» – в 15, а «Платиновый» – в 75 тыс. руб. Узнать подробную информацию по условиям акции и особенностям различных категорий номеров можно в офисе «Манго Телеком» в Нижнем Новгороде по тел.: +7 (831) 2-123-654 или +7 (831) 2-123-700.

«Много лет проработав на телекоммуникационном рынке Нижнего Новгорода, я уверен, что сейчас здесь сложились оптимальные условия для продвижения сервисов класса ВАТС и, в первую очередь, „облачной“ АТС от „Манго Телеком“. Техническая инфраструктура позволяет нам гарантировать высокое качество связи, а широкая функциональность этого сервиса и наличие информационно-аналитических инструментов четко выделяют его из ряда представленных на российском рынке предложений. Но всё это надо донести до потребителя. Поэтому мы выбрали для офиса Центр международной торговли, один из самых «заметных» бизнес-центров нашего города, – говорит Михаил Пекерский, руководитель филиала „Манго Телеком“ в Нижнем Новгороде. – Любой клиент теперь сможет прийти в наш офис, „вживую“ поговорить со специалистами, посмотреть, как работают предлагаемые услуги, выбрать необходимые абонентские устройства. Квалифицированные консультанты подскажут, как лучше организовать связь, как сделать бизнес-процессы в компании более эффективными и при этом не переплатить. Если необходимо, наши сотрудники проведут презентацию услуг „Манго Телеком“. То же самое касается и технической поддержки. Конечно, никакие удаленные консультации по телефону не могут сравниться с такой технологией продвижения. Поэтому я не сомневаюсь, что намеченные цели будут достигнуты в срок».

«Новая технология работы филиалов с центральным офисом дает им очень широкие возможности, чтобы учесть местные условия и в кратчайшие сроки захватить не только традиционные для нашей компании сегменты рынка, но и те, с которыми центральный офис пока не работает. В этих условиях чрезвычайно возрастает роль руководителя филиала, – говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор „Манго Телеком“. – Михаил Пекерский – сильный современный менеджер, у которого солидная теоретическая подготовка сочетается с отличным знанием местного рынка и телекоммуникационной отрасли в целом. Он не раз добивался значительных успехов в организации работы коммерческих подразделений, построении высокоэффективных команд продаж, в работе над инвестиционными проектами и привлечении новых абонентов, включая VIP-клиентов высокого уровня. И сегодня он полон идей и желания воплотить их в жизнь. Я уверен, что наша компания позволит ему полностью раскрыть свой потенциал. Уверен и в том, что наш новый филиал будет работать динамично и результативно, органично сочетая технологичность и творческое начало».




Все пресс-релизы Манго Телеком

"Манго Телеком" исследовала динамику роста популярности

20 ноября, 2012

"Манго Телеком" начинает продажи сетевого оборудования и телефонизацию офисов "под ключ" для всех категорий заказчиков

25 октября, 2012

"Манго Телеком" запустила новое "облачное" бизнес-приложение для SMB - CRM "Манго-Офис"

12 октября, 2012

"Манго Телеком" открыла филиал в Казани

11 октября, 2012

"Манго Телеком" на Международном форуме "CloudNN - 2012"

10 сентября, 2012

"Манго Телеком" начинает открытое тестирование

28 августа, 2012

"Манго Телеком" протестировала телефонный адаптер Cisco SPA112

9 августа, 2012

"Манго Телеком" начинает поставки Yealink VP-530 - новейшего видеотелефона с большим сенсорным экраном

1 августа, 2012

"Манго Телеком" расширяет поддержку территориально-распределенных организаций со стороны "облачной" АТС "Манго-Офис"

26 июля, 2012

"Манго Телеком" открыла филиал в Ростове-на-Дону

19 июля, 2012

"Манго Телеком": отчет о работе в первом полугодии 2012 года

11 июля, 2012

"Манго Телеком" запустила систему активных продаж

5 июля, 2012

"Манго Телеком": новые возможности сервиса "Виртуальная АТС" по противодействию компьютерным преступлениям

28 июня, 2012

"Манго Телеком" меняет технологию продвижения услуг в регионы РФ

14 июня, 2012

"Манго Телеком": абоненты "Манго-Офис" активно интегрируют контакт-центр оператора в свой бизнес

30 мая, 2012

"Манго Телеком" признана лучшим среди операторов связи продавцом SIP-телефонов Yealink на российском рынке

18 мая, 2012

"Манго Телеком": абоненты "облачной" АТС "Манго-Офис" смогут принимать звонки со своих web-сайтов

14 мая, 2012

"Манго Телеком": запись разговоров - одна из самых востребованных функций "облачной" АТС "Манго-Офис"

27 апреля, 2012

"Манго Телеком": аудированные итоги 2011

16 апреля, 2012

"Манго Телеком": новые возможности голосовых интерфейсов предприятия

20 марта, 2012

"Манго Телеком" вновь расширила функциональность виртуальной АТС "Манго-Офис"

15 марта, 2012

"Манго Телеком": рост бизнеса и изменения клиентской базы (декабрь 2010 - декабрь 2011)

27 февраля, 2012

"Манго Телеком" и Gigaset Communications: успешное сотрудничество на рынке SIP-телефонии

16 февраля, 2012

Новый ЦОД позволит "Манго Телеком" укрепить лидерство на рынке виртуальных телекоммуникационных сервисов

19 января, 2012

"Манго Телеком": программа сквозного качества VoIP - для широкого применения SIP-телефонии в сегменте SMB

11 января, 2012

"Манго Телеком" расширила информационно-аналитическую поддержку бизнеса предприятий - абонентов "облачного" сервиса "Виртуальная АТС"

20 декабря, 2011

"Манго Телеком": новые возможности интерактивного голосового меню "облачного" сервиса "Виртуальная АТС" - для всех типов предприятий

15 декабря, 2011

"Манго Телеком" представляет новые возможности своего "облачного" сервиса "Виртуальная АТС"

8 декабря, 2011

"Манго Телеком" начинает масштабную экспансию в регионы

1 декабря, 2011

Облачная АТС "Манго-Офис" признана "Прорывом года" и включена в число лучших продуктов года в ИТ и телекоме

31 октября, 2011

SIP-телефоны Siemens Gigaset составляют 32% продаж "Манго Телеком"

23 августа, 2011

Уже 20% пользователей выбирают "облачные" сервисы "Манго-Офис" из-за встроенных информационно-аналитических инструментов

13 июля, 2011

Офис в Москве и Санкт-Петербурге

9 августа, 2007

Скорая помощь для служб маркетинга и рекламы

2 августа, 2007

Манго Офис: летняя распродажа!

25 июня, 2007

До конца мая Манго Телеком распродает красивые телефонные номера Москвы и Питера

24 мая, 2007

Подарки от Манго Телеком на выставке Связь-Экспокомм/2007

10 мая, 2007

Манго-Офис - call-центр для малого и среднего бизнеса - теперь можно оплатить Яндекс.Деньгами со скидкой 40%

19 апреля, 2007