Компания: Huawei Technologies
Компания Huawei, мировой лидер в области разработки ИКТ-решений, представила данные отчета по корпоративной социальной ответственности (CSR) за 2011 год. В отчете отражены цели и достижения компании в корпоративной и социальной сферах, включая преодоление «цифрового неравенства», программы для сотрудников, принципы честности и открытости, охрану окружающей среды, социальные мероприятия и др. Данный отчет отражает вклад Huawei в стабильное развитие экономики, общества и окружающей среды.
С полным текстом отчета можно ознакомиться на сайте http://www.huawei.com/en/csr2011
“Мы придерживаемся стратегии создания благоприятного социального имиджа, подтверждая это соблюдением принципов корпоративной социальной ответственности во всех регионах присутствия нашей компании», - заявила Сунь Яфан (Sun Yafang), председатель Совета директоров Huawei.
Согласно отчету, в 2011 году Huawei выполнила свои социальные обязательства в международном бизнес-сообществе. Компания оптимизировала систему управления CSR на базе стандарта ISO26000. Huawei создала Комитет CSR для эффективной реализации стратегии CSR, включая техническое планирование, исполнение и контроль.
Этот годовой отчет является четвертым по счету. Он был составлен в соответствии со стандартами G3 Глобальной инициативы по отчетности (GRI). Huawei обнародовала больше индикаторов GRI по сравнению с прошлым годом, отчету был присвоен прикладной уровень B+.
Основные достижения, отраженные в отчете за 2011 год:
- Организация пятилетнего плана развития стратегии CSR, включающего оптимизацию, укрепление и усовершенствование системы управления CSR.
- Программа Phone Lady, признанная Международным экономическим форумом и компанией Boston Consulting Group, проводимая совместно с крупнейшим оператором Бангладеша, чтобы помочь жителям удаленных районов найти работу, повысить свой доход и своевременно получать информацию. В 2011 году более 28 000 собственников получили средний доход, в три раза превышающий доход на душу населения в Бангладеше.
- Использование технологии Instant Network – портативной сети GSM, разработанной совместно с заказчиком, которая развертывается менее чем за 40 минут для предоставления услуг связи в районе стихийных бедствий. Такой проект уже был запущен в рамках гуманитарной миссии в Барсалое (Кения) для того, чтобы местные жители могли связаться со своими семьями.
- Экономия электроэнергии, эквивалентной ежегодно потребляемой 250 000 семьями за счет применения экологичной технологии ШП-сетей Huawei.
- Сокращение вырубки леса на 5300 кубических метров и выброса углекислого газа на 13 000 тонн за счет использования экологичной упаковки продукции Huawei.
- Поддержка Общества Красного Креста Кении в борьбе с голодом и засухой; учреждение стипендий для студентов в рамках программы «Telecom Seeds for the Future»; предоставление учащимся школ в удаленных районах Индии доступа к электронному обучению в рамках программы eHope.
- 27 поставщиков Huawei получили сертификаты экологического партнерства и 441 поставщиков подписали обязательство не закупать и не использовать минералы, добыча которых связана с нарушением прав человека или с военными конфликтами.