Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

В 2007 году FLY займет 4,5% рынка мобильных телефонов России и 6% СНГ. Амбициозные планы бренда продиктованы успешной работой в 2006 году — пресс-релиз

5 февраля, 2007

Компания: Meridian Telecom

Появившись на российском рынке в 2003 году, на сегодня бренд FLY занял сильную позицию и постоянно увеличивает долю своего присутствия. Итоги 2006 года показали, что продажи FLY в России выросли на 300 процентов, обеспечив увеличение рыночной доли бренда с 1% до 3% по России и с 1,5 % до 4% на рынке СНГ.

Такой рост продаж стал возможен за счет агрессивной маркетинговой политики бренда и самого продуктивного производства новинок.

В 2006 году бренд FLY выпустил на рынок России и СНГ 27 новых моделей. К классическим барфонам, раскладушкам и слайдерам, разработчики бренда впервые добавили модель иного сегмента мобильной связи. Представленный российской аудитории в декабре 2006 года смартфон FLY IQ 110 собрал хорошие отзывы экспертов. Руководство бренда надеется, что такой же положительной будет реакция покупателей.

Подводя итоги 2006 года, были названы модели, ставшие хитом продаж FLY в 2006 году:

MX200 – модная тонкая раскладушка. Камера 0.3 Mpx, MP3 плеером, видео MP4, встроенная память 60Mb + порт для Micro SD.

MX300 - супер тонкая раскладушка с корпусом из специального сплава резины и металла. Камера 1.3 Mpx, MP3 плеер, видео MP4, Bluetooth 1.2, встроенная память 60Mb + порт для Micro SD.

SL500i - амбициозный, тонкий и стильный слайдер. Камера 1.3 Mpx, MP3 плеер, видео MP4, Bluetooth 1.2, встроенная память 60Mb + порт для Micro SD.

Основными характерными чертами всех моделей FLY 2006 года стали: стиль, технологии, функциональность. В 2007 году руководство компании планирует более глубоко развивать эти характеристики.

Стиль: свет увидят модели ультра современного дизайна, выполненного из самых технологичных материалов. Дизайнеры готовят для новых моделей новые цвета корпуса и улучшенную графику.

Технологии: в новых разработках будут представлены последние технологические достижения. Новый стандарт для моделей FLY это камера 3Mpx, MP3/MP4, Bluetooth, FM radio.

Функциональность: максимально интуитивно понятный и стильный интерфейс, удобные в использовании сервисы и клавиатура, лучшая в России кастомизация управления.

Суреш Радхакришнан, генеральный директор FLY:
-- 2006 год стал незаурядным для бренда FLY в СНГ и особенно в России. Мы смогли значительно увеличить долю своего присутствия на рынке. Сейчас мы смело можем говорить, что FLY входит в пул основных игроков, конкурируя с такими сильными брендами как Samsung, Motorola и BenQ-Siemens.

В планах компании на 2007 год – удержание существующей доли рынка и умеренный, в сравнении с 2006 годом, рост – на пятьдесят процентов от существующего уровня. Так, в декабре 2007 года бренд FLY собирается занять 4,5% российского и 6% рынка СНГ.

В 2007 году свет увидят более 30 новых моделей FLY. Также, бренд продолжит освоение новых сегментов рынка, представляя новые смартфоны и модели класса de-lux.

В первом квартале 2007 года FLY представит 8 новых моделей, среди которых:
- эксклюзивная серия из 3 телефонов с 3 Mpx камерой: моноблок, раскладушка и слайдер;
- специальная серия из 2 раскладушек: стильные и максимально доступные по цене;
- первый люксовый телефон: Fly LX800 Sapphire.

В 2007 году в маркетинговые планы бренда FLY входит продолжить усиление позиций в сегменте мобильных брендов для среднего класса на рынке России и СНГ. Цены на модели бренда в 2007 году будут варьироваться от $140 до $600, средняя цена моделей будет составлять $220.

Планы бренда не ограничиваются российским рынком и странами СНГ. Сейчас бренд успешно представлен на рынках Украины, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана и Белоруссии. В первом квартале 2007 года FLY начинает свои продажи в Индии, запланирован выход на рынки Средней Азии и нескольких стран Африки.

Суреш Радхакришнан, генеральный директор FLY:
--Мы полагаем, что 2007 год тоже станет важным для бренда FLY. Мы собираемся увеличить долю рынка на 50%. FLY будет укреплять свои позиции одного из ведущих мобильных брендов регионов своего присутствия.


Все пресс-релизы Meridian Telecom

Fly поддержал амбициозные планы студенов в акции "Алло, карьера"

25 июня, 2008

Прокачай свой Fly!

21 ноября, 2007

Fly SX220 - отражение моды

20 августа, 2007

Настроение Fly - еще один шанс полета

30 июля, 2007

FLY Toshiba TS 2060: модный бизнес-аксессуар японского качества

29 августа, 2006

Fly MX300 - лаконичность стиля

31 июля, 2006