Компания: Google
Google представил итоги исследования «Мобильный Интернет в России», проведенного по заказу цифрового гиганта компанией J'son and Partners Consulting. Ключевые результаты исследования коснулись порядка 10 параметров, среди которых, в том числе, отношение пользователей к мобильной рекламе. Google и J'son and Partners Consulting сегодня считают, что порядка 90% владельцев смартфонов в России, выходя в мобильный интернет, уделяют внимание рекламе на экране своего смартфона.Кроме того, пятая часть всех владельцев смартфонов использовали мобильные устройства для получения информации о товарах при совершении покупок. 23% респондентов сообщили, что уже совершали покупки при помощи смартфона, а около половины из них сделали покупку при помощи смартфона за последний месяц.
Для нас стремительная экспансия мобильного интернета говорит и об огромном потенциале его медийных возможностей, - комментирует исследования Кирилл Рожковский, основатель мобильной рекламной сети WapStart, - ведь столь внушительный трафик просто не может остаться незамеченным российскими маркетологами. Мы видим уже сегодня как совершенствуются технологии мобильной рекламы, как много появляется интересных кейсов. И мы в WapStart уверены, что совсем скоро мобильная реклама станет одним из наиболее результативных элементов каждого успешного медиамикса.