Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

Октолайн запускает услуги виртуальной IP-АТС в Пензе — пресс-релиз

23 августа, 2011

Компания: Новион

Предприниматели Пензы смогут существенно снизить затраты на телефонизацию офиса и организацию собственного call-центра или службы поддержки клиентов по телефону

23 августа 2011 года, Москва - ООО "Новион", российский провайдер "облачных" инфокоммуникационных услуг, расширяет географию предоставления услуг виртуальной IP-АТС "Октолайн". С сегодняшнего дня услуги доступны предприятиям малого и среднего бизнеса Пензы. Октолайн позволит им в короткие сроки телефонизировать офис, а также организовать call-центр или службу поддержки клиентов.

ВАТС "Октолайн" поможет любому малому предприятию Пензы в короткие сроки решить все задачи по телефонизации офиса без масштабных капитальных затрат и установки дополнительного оборудования. В рамках услуги абонент получает в свое распоряжение единый многоканальный номер в коде 8412, а также полный спектр возможностей современной АТС бизнес-класса, которая предоставляется в аренду по модели SaaS. Кроме небольшой абонентской платы, клиент Октолайн сможет сэкономить за счет низких внутрисетевых тарифов на связь. Настроить сценарий обработки звонков и переадресацию на телефоны сотрудников, установить приветственное сообщение для голосового меню, а также задать другие параметры работы виртуальной АТС можно самостоятельно при помощи удобного веб-интерфейса.

Октолайн производит переадресацию звонков в зависимости от тематики на номера сотрудников как на территории Пензы и области, так и в любом другом регионе России - перевод осуществляется на мобильные, стационарные и SIP-телефоны. Среди многочисленных дополнительных функций, доступных абоненту, есть запись и прослушивание разговоров работников, получение факсимильных сообщений и их пересылка на электронную почту в виде TIFF-изображений, интеграция с CRM-системой предприятия, телефонные конференции и многое другое. Контроль статистики обслуживания звонков позволит руководителю фирмы повысить эффективность обработки обращений клиентов и качество их обслуживания.

"Организация эффективной телефонной связи является важнейшей составляющей успешного развития любого предприятия. Однако цена "входного билета" зачастую превышает возможности небольшой фирмы. Наше решение - это ответ на вопрос - как, не отвлекая финансовых средств от основной деятельности бизнеса, обеспечить себя полноценной связью для нормальной работы. Нашим клиентам не нужно вкладывать средства в покупку, развитие и обслуживание собственной АТС. Октолайн уже сейчас активно используется туристическими и транспортными компаниями, ресторанами и интернет-магазинами Москвы и Санкт-Петербурга, и мы рады предложить это решение малому бизнесу Пензы", - прокомментировал событие коммерческий директор ООО "Новион" Владимир Труфанов.

Подключение к АТС "Октолайн" осуществляется в несколько кликов на сайте услуги. С более подробной информацией о тарифах и возможностях системы можно ознакомиться на http://www.octoline.ru

О компании "Новион":

ООО "Новион"- ведущий провайдер инфокоммуникационных услуг, входит в группу компаний "СВЕТЕЦ". В 2007 году компания запустила проект "Октолайн", который произвел прорыв в области корпоративных услуг связи и "облачных" приложений. Виртуальная АТС от "Октолайн" - это современное решение для создания эффективных офисных коммуникаций. Услуга предоставляется по модели SaaS и помогает компаниям-абонентам не только заменить традиционные АТС, но и решить многие бизнес-задачи: улучшить качество обслуживания клиентов, увеличить продажи, повысить эффективность работы сотрудников. Для получения более подробной информации посетите сайт компании: http://www.novion.ru




Все пресс-релизы Новион

"Октолайн" начала обслуживание номеров сторонних операторов

18 июля, 2012

"Октолайн" делает номера 8-800 дешевле на 50%

9 апреля, 2012

Октолайн открывает интернет-магазин телефонных номеров

28 июля, 2011