Компания: LG Electronics Mobile Communications
Компания LG Electronics (LG), ведущий производитель бытовой электроники и средств мобильной связи, сегодня объявила основные цели на 2007 год, а также обнародовала свой план управления и инвестиционный план.Компания планирует улучшить свою конкурентоспособность путем повышения рентабельности подразделения по производству мобильных телефонов, также увеличения рыночной доли жидкокристаллических телевизоров. В текущем году компания поставит 78 миллионов мобильных телефонов, что представляет собой увеличение на 20 процентов по сравнению с предыдущим годом. Что касается плоских телевизоров, LG планирует продать всего 10,5 миллионов изделий, включая 2,5 миллиона плазменных телевизоров и 8 миллионов жидкокристаллических телевизоров.
«LG расширит свое всемирное присутствие по всем направлениям деятельности, повышая выручку, долю рынка, прибыли, темпы роста и дивиденды акционерам, - заявил Йонг Нам (Yong Nam), вице-председатель совета директоров и главный исполнительный директор компании LG Electronics на всемирной выставке International CES 2007 в Лас-Вегасе, - Мы добьемся поставленной цели путем создания дополнительной ценности для акционеров, клиентов и сотрудников».
Запланированный объем продаж LG должен составить 44,5 миллиардов долларов США (40 триллионов корейских вон), что представляет собой увеличение в 15,3 процентов по сравнению с впечатляющими показателями прошлого года в 38,6 миллиардов долларов США (37 триллионов корейских вон). В текущем году компания планирует осуществить инвестиции в размере 3,1 триллионов корейских вон: 1,4 триллиона корейских вон составят капитальные вложения, а 1,7 триллиона корейских вон будут инвестированы в исследования и разработки. В 2006 году инвестиции составили 2,9 триллионов корейских вон: 1,4 триллиона корейских вон составили капитальные вложения, а 1,5 триллионов корейских вон были инвестированы в исследования и разработки.
Инвестиции LG в исследования и разработки будут включать развитие новых направлений деятельности, таких как домашние сети, информационно-развлекательные системы для автомобилей и системы кондиционирования, а также таких ведущие категории продуктов, как мобильные телефоны и цифровые дисплеи. Капитальные вложения затронут производственные линии цифровых телевизоров и научно-исследовательские институты. Кроме того, компания создает несколько исследовательских парков, включая научно-исследовательский кампус Seocho и исследовательский комплекс Gasan. Компания LG полагает, что это поможет обеспечить развитие бизнеса в будущем путем создания долгосрочной движущей силы роста.
Ключевые стратегии и планы бизнеса на 2007 год
С целью достижения максимальной рентабельности и лидерства на глобальном рынке компания LG будет усиливать свое конкурентное преимущество по разработке ведущих в отрасли технологий, включая мобильную связь следующего поколения и IPTV, одновременно активно стандартизируя эти ключевые технологии. Недавний технологический прорыв компании – плеер Super Multi Blue Player, который способен проигрывать как диски формата Blu-ray, так и HD DVD, поступит в продажу в Соединенных Штатах Америки в первом квартале 2007 года, а в Европе – во втором квартале 2007 года.
В Северной Америке компания LG в 2007 году планирует достигнуть показателей по продажам свыше 10 миллиардов долларов США, что представляет собой 10-процентный рост по сравнению с предыдущим годом. Что касается подразделения в Северной Америке, компания LG усилит лидерство на рынке продаж плоских жидкокристаллических/плазменных телевизоров с целью завоевания 10% доли рынка, удвоит объемы продаж по сравнению с 2006 годом, несмотря на постоянное уменьшение розничных цен. Компания LG также сосредоточит свои усилия на рынке телефонов третьего поколения, стиральных машин с фронтальной загрузкой и холодильников со створчатыми дверьми. А также компания расширит деловое сотрудничество с компанией Sears, представив инновационную линейку продуктов. Компания LG стремится повторить успех телефона Chocolate, выпустив новый телефон Shine, а также заложить основу будущего роста, используя опыт и знания технологий WCDMA и HSDPA.