Компания: Мамба
Компания «Мамба» подготовила ставшее традиционным исследование туристических планов аудитории проекта «Попутчики». Более 42% пользователей хотят провести новогодние праздники в теплых странах, а 16% собираются остаться на каникулы в России.
Если верить поговорке «Как новый год встретишь, так его и проведешь», то можно сделать вывод, что почти половина участников «Попутчиков» хотят провести 2011 год под теплым солнцем на пляже. По сравнению с прошлым годом число желающих отдохнуть в Египте и Турции сильно выросло. Так, на сегодняшний день более 24% пользователей указали эти курорты в своих предпочтениях (для сравнения в 2010 году эта цифра была на уровне 9%). На втором месте по популярности оказались экзотические страны: Тайланд, Мальдивские острова, Доминиканская Республика, Индия и Куба. Туда хотят отправиться 18% «попутчиков». Европейские страны привлекают 11% туристов. В основном это горнолыжные курорты. Статистика показывает, что аудитория готова отказаться от снега, сугробов и игры в снежки ради тепла, зелени и необычных впечатлений. Около 16% пользователей хотят встретить Новый Год в России. В сравнении с 2010 годом отдых в родной стране заметно снизил свои позиции (в прошлом году отправиться на российские курорты хотели более 35% пользователей).
Как показали результаты исследования «Попутчиков», материальное благосостояние населения за последний год значительно улучшилось. Так, многие пользователи готовы устроить отдых не только себе, но и другим. Более 50% мужчин отметили, что готовы «заплатить за всех». Женщины не настолько щедры: только 10% пользовательниц желают оплатить путешествие за всех. Тем не менее, они достаточно состоятельны, чтобы не ждать финансовой поддержки, а поехать отдыхать за свой счет (так ответили 70%).
Директор по связям с общественностью компании «Мамба» Олеся Кузнецова говорит: «Новогодние праздники, пожалуй, самые ожидаемые в году. Регулярное исследование проекта «Попутчики» позволяет оценить спрос на туристические услуги в зимний период 2011 года и сделать некоторые прогнозы на следующий год. Не секрет, что во время праздников цены на путешествия заметно увеличиваются, но, как показала статистика, даже это не останавливает людей от возможности провести выходные дни вне дома, причем как можно дальше от заснеженного дома».
Информация о компании «Мамба»:
ЗАО «Мамба» - это крупнейшая компания на рынке дэйтинга в России. Является владельцем такого проекта, как Единая служба знакомств и общения «Мамба». Она объединяет более 20 000 самостоятельных сайтов и разделов знакомств крупных порталов. На сегодня в системе «Мамба» - 11 500 000 пользователей. Среди них активных - около 6 000 000. Ежедневно «Мамбу» посещают 2 000 000 человек. Более 100 000 человек единовременно находятся в режиме on-line.
Вторым проектом компании является нишевый портал «Mon Amour» - агентство поиска серьезных отношений. Проект ориентирован на взрослых людей, ищущих спутника жизни, насчитывает около 2 000 000 пользователей. «Mon Amour» работает по предоплатной бизнес-модели, имеет уникальную психологическую систему поиска партнеров и множество других нестандартных для классических Знакомств функций. Ежедневно на портале подбирается более 35 тыс. потенциальных пар.
«Попутчики» - новая партнерская программа компании. Сервис предназначен для поиска пары или компании для совместного отдыха. Стать партнерами могут туристические порталы и агентства путешествий России и всего мира.
Контрольный пакет ЗАО «Мамба» принадлежит фонду «Финам – Информационные технологии» (ММВБ: iЗПИФФинИТ).