TELE2 в QIWI Реклама: предложение, от которого трудно отказаться! — пресс-релиз
24 сентября, 2010
Компания: Теле2
Масштабный проект европейского телекоммуникационного оператора ТELE2, предоставляющего российским абонентам услуги мобильной связи в формате дискаунтера, прочно занял место на экранах платежных терминалов QIWI (КИВИ).
В рамках этого проекта, разработанного агентством MediaCom, TELE2 рассказывает о своих предложениях пользователям в 100 городах 34 российских регионов. «А наш роуминг не кусается», «Только для своих», «Исходящих не жалеть» - креативные баннеры с запоминающимися персонажами сообщают нынешним и будущим абонентам о самых выгодных предложениях на услуги роуминга, мобильную связь и SMS. Для каждого города, в котором проходит рекламная кампания, предусмотрено собственное информационное наполнение.
Рекламная кампания в интерфейсе платежных терминалов включает в себя несколько этапов информирования о предложениях TELE2. Первый рекламный баннер расположен на главной странице интерфейса терминала, второй - на странице ввода номера. При клике на баннер открывается микросайт, где можно ознакомиться с деталями предложения.
Возможности системы QIWI Реклама позволяют оперативно заменять рекламные материалы при появлении новых услуг или тарифов. Так к первоначальным тарифам планам добавились предложения для поклонников общения c помощью SMS и MMS – «Крутые много пишут» и «За общение получишь». В рамках программы лояльности идет продвижение предложений под слоганами «Не плати лишнего» и «Никаких скрытых условий».
Справка о QIWI Реклама (до июня 2010 -Direct Contact)
QIWI Реклама - интерактивная система, реализованная в интерфейсе 82 000 платежных терминалов QIWI (КИВИ) в 6 500 населенных пунктах по всей России. Ежемесячная аудитория 60 миллионов человек. По размеру недельной аудитории платежные терминалы занимают 4 место в «Топ-10» каналов коммуникации (данные COMCON).
Система представляет собой инструмент для решения различных маркетинговых задач с помощью широкого набора рекламных мест и интерактивных механизмов. Высокую эффективность системы определяет невысокая стоимость 1000 контактов, высокий уровень отклика пользователей на рекламные сообщения и запоминаемости рекламных сообщений на экране терминала.
Возможности Системы востребованы ведущими российскими и зарубежными компаниями, такими как: БиЛайн, SAMSUNG, МТС, NAF MEDIA ADVERTISING AGENCY, ВТБ 24, «Вимм-Биль-Данн», LG Electronics Inc., МегаФон, Орифлейм, Акадо, Ростелеком, Арктел, СТС, Оранта, P&G, Microsoft, МГТС, Старлинк, Среднерусский СБ, Stage Entertainment, Trust Bank, Ле Монти, Ниссан. «Райффайзен Банк», ТЕЛЕ2 и другие.
Все пресс-релизы Теле2
5 декабря, 2012
4 декабря, 2012
29 ноября, 2012
26 ноября, 2012
26 ноября, 2012
23 ноября, 2012
19 ноября, 2012
14 ноября, 2012
13 ноября, 2012
13 ноября, 2012
12 ноября, 2012
1 ноября, 2012
19 октября, 2012
19 октября, 2012
9 октября, 2012
8 октября, 2012
26 сентября, 2012
21 сентября, 2012
14 сентября, 2012
7 сентября, 2012
6 сентября, 2012
31 августа, 2012
29 августа, 2012
28 августа, 2012
20 августа, 2012
17 августа, 2012
9 августа, 2012
9 августа, 2012
1 июня, 2012
7 мая, 2012
13 января, 2012
18 октября, 2011
17 октября, 2011
10 октября, 2011
21 сентября, 2011
12 сентября, 2011
13 июля, 2011
12 апреля, 2011
4 марта, 2011
3 марта, 2011
20 декабря, 2010
17 декабря, 2010
17 декабря, 2010
17 декабря, 2010
3 декабря, 2010
24 ноября, 2010
22 ноября, 2010
15 ноября, 2010
11 ноября, 2010
19 октября, 2010
7 июня, 2010
21 апреля, 2010
6 апреля, 2010
5 апреля, 2010
2 апреля, 2010
15 марта, 2010
12 марта, 2010
4 марта, 2010
2 марта, 2010
26 февраля, 2010
19 февраля, 2010
12 февраля, 2010
8 февраля, 2010
1 февраля, 2010
27 января, 2010
26 января, 2010
21 января, 2010
21 декабря, 2009
21 декабря, 2009
14 декабря, 2009
14 декабря, 2009
11 декабря, 2009
9 декабря, 2009
2 декабря, 2009
1 декабря, 2009
26 ноября, 2009
13 ноября, 2009
27 октября, 2009
13 октября, 2009
1 октября, 2009
29 сентября, 2009
28 сентября, 2009
28 июля, 2009
21 июля, 2009
16 июля, 2009
6 июля, 2009
1 июля, 2009
1 июля, 2009
24 июня, 2009
19 июня, 2009
18 июня, 2009
11 июня, 2009
8 мая, 2009
27 апреля, 2009
23 апреля, 2009
20 апреля, 2009
15 апреля, 2009
3 апреля, 2009
24 марта, 2009
13 марта, 2009
17 февраля, 2009
16 февраля, 2009
27 января, 2009
14 января, 2009
24 октября, 2008
12 сентября, 2008
22 августа, 2008
15 августа, 2008
14 августа, 2008
3 июля, 2008
18 июня, 2008
5 июня, 2008
24 апреля, 2008
26 февраля, 2008
14 февраля, 2008
13 февраля, 2008
21 декабря, 2007
28 ноября, 2007
5 сентября, 2007
1 июня, 2007
31 мая, 2007
14 мая, 2007
25 апреля, 2007
19 апреля, 2007
18 апреля, 2007
13 апреля, 2007
20 марта, 2007
15 марта, 2007
5 марта, 2007
19 февраля, 2007
19 февраля, 2007
16 февраля, 2007
15 февраля, 2007
9 февраля, 2007
7 февраля, 2007
5 февраля, 2007
1 февраля, 2007
31 января, 2007
22 января, 2007
8 декабря, 2006
6 декабря, 2006
1 декабря, 2006
30 ноября, 2006
23 ноября, 2006
9 августа, 2006
9 августа, 2006
18 июля, 2006
18 июля, 2006
14 июля, 2006
5 июля, 2006
1 июля, 2006
14 июня, 2006
14 июня, 2006
5 июня, 2006
5 июня, 2006
20 апреля, 2006
13 апреля, 2006
13 апреля, 2006
27 марта, 2006